Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если сдавала телефон на проверку качества?
Купила телефон за 36 тысяч в салоне МТС.
Через месяц он выключился и больше не включился.
Отнесла в салон, написала заявление, что хочу сделать проверку качества.
Думала получу ответ и если проверка выявит существенный недостаток, то напишу заявление о возврате денег. Если недостаток будет мелкий, то отдам на ремонт.
Телефон вернули через 29 дней отремонтированный. Заменили материнскую плату. Материнская плата - это главный и дорогостоящий элемент телефона, а значит недостаток был существенный. С результатами проверки меня не ознакомили. Получается меня лишили права выбора и продавец по собственной инициативе без моего согласия отремонтировал телефон.
Телефон до сих пор лежит в салоне (уже 1,5 месяца). Получать я его не стала, а написала заявление на возврат денег в связи с тем, что замена материнской платы - это существенный недостаток. И что ремонт был неправомерным, т.к., с результатами проверки качества меня не ознакомили и не спросили чего я хочу: возврат, ремонт, обмен и пр. Т.е., нарушили мои права потребителя на право выбора.
Смысл проведения проверки качества был в том, что я хотела понять что с телефоном. При несогласии с проверкой думала отдать на экспертизу. И затем уже обоснованно сделать дальнейший выбор, а именно требовать возврат, обмен или ремонт.
Я не хочу оставлять у себя новый телефон с замененной материнской платой.
Есть ли смысл идти в суд, каковы мои шансы?
Здравствуйте. Статья 18 Ззпп позволяет вам в случае обнаружения существенного недостатка расторгнуть договор и вернуть деньги.
Если по вашей претензии это не сделали, то подавайте в судебный участок иск о расторжении договора и возврате денег, пошлину платить не нужно
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Но они уже отремонтировали телефон, хоть я и не просила о ремонте. Но и о возврате я изначально не просила. Я просила только о проверке качества. Если телефон был сдан на проверку качества, то после ее проведения, может ли продавец самостоятельно принять решение о ремонте (не спросив покупателя о его намерениях).
Если у вас изменились требования то изложите их в претензии а затем подавайте в суд по новым требованиям