8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно ИП вернуть свои денежные средства?

Доброе утро. У меня зарегестрированно ИП с января этого года, имеется расчетный счет в банке. До первого июня все было более или менее нормально, работа и обслуживание в банке устраивали. Но в июне начались технические неполадки с приложением и с сайтом. Контрагенты перевели на счет деньги за оказанные услуги, но деньги на счет не поступили. Банк ссылается на технические неполадки в системе. В течении июня две суммы из трех поступили на счет и им стало возможно пользоваться. А третья сумма так и не зачисленна до сих пор. Вчера была назначена встреча с начальником отдела по работе с юр лицами и ИП, но на встречу, в ближайший офисс, который был оговорен заранее, накануне, человек так и не явился. Работники банка «советуют» закрыть счет. Скажите, что будет правильным в этой ситуации. Спасибо

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Надежда. 

Для решения вашей ситуации, рекомендую обратиться с исковым заявлением в Арбитражный суд и взыскать не полученную сумму, а также все убытки и упущенную выгоду, на которые вы могли рассчитывать при поступлении сумм в установленные сроки.

В случае возникновения вопросов или необходимости юридической помощи — можете обратиться ко мне, написав мне в чат, на данном сайте. 

С уважением А.Соловьева

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва
Доброе утро, Анна. А есть ли какие либо другие варианты, до обращения в суд?

Я не знаю, что за банк и каково его финансовое положение. Но если сотрудники сами советуют закрыть счет, значит есть риски не увидеть денег. Можете мне в чате написать и более подробно все объяснить, я постараюсь вам подсказать как лучше поступить 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту. Спустя два с половиной года Человек А требует вернуть все денежные средства, но человек Б отказывается это делать. Поступает угроза от человека А, что будет написано заявление о мошенничестве. Расписок, договоров в письменном виде не было. Грозит ли что-то человеку Б?
, вопрос №4139586, анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Семейное право
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту. Половины суммы уже нет. Что будет мне в таком случае?
, вопрос №4139102, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2019