8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать после передачи товара в ремонт?

Купил планшет в билайне ,на 14 день сдал обратно в салон,началось мигание экрана ,накладка изобрсжения на изображение,в салоне это началось через 10 мин.,продавцы составили заявление ,заверили и отправили на экспертизу, через 20дней установленр,что планшет в рабочем состоянии и денньги по моему заявлению не вернут,т.е в салоне 2 продавца видели и зафиксировали дефект,а у экспеита все нормально,получается продали некондицию при обращении отремонтировали. Обратно я планшет не забрал. Подскажите что делать в такой ситуации

, николай, г. Санкт-Петербург
Наталия Иванова
Наталия Иванова
Юрист, г. Самара

Добрый вечер. в соотвествии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Так как вы обратились к продавцу с требованием на 14 день в связи с обнаружением недостатка, то ваше требование о возврате денежных средств являлось законным. Если у вас имеются доказательства проведения ремонта после передачи товара продавцу, то вы можете обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств так как в таком случае недостаток в течение 15 дней подтвердился. 

В случае, если доказательств проведения ремонта нет, то при обращении в суд Вы можете ходатайствовать о назначении судебной экспертизы для установления факта проведения ремонта либо наличия в товаре заявленного недостатка, а также ссылаться на продавцов, которые подтвердили наличие недостатка при обращении, при наличии соответствующих доказательств. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
Имею ли я право откопать трубу и поставить заглушку после своей врезки, раз труба ничья?
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в ситуации. На террирории моего земельного участка прорвало трубу. По этой трубе вода поступает на мою территорию, далее, в колодце идет врезка ко мне, а вода по трубе продолжает течь дальше. Протечка образовалась на участке за моим колодцем, уже после моей врезки. Куда именно уходит труба и кто из соседей по ней снабжается водой, неизвестно, т.к. на схеме по водоснабжению, где указаны границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (приложение к договору с водоканалом) этой трубы вообще нет. Судя по схеме, за забором вдоль улицы проходит магистральная труба, а от нее идет ответвление на мой участок. Аналогичные схемы у соседей. По факту оказалось, что все не так. Я дважды вызывала аварийку из водоканала, они сказали, что могут лишь перекрыть воду. Куда идет труба, они не знают, с их слов, никаких планов в водоканале нет. Поселок у нас очень старый, труба старая и ржавая, ей лет 80, наверное. За последние 60 лет, о которых я знаю, никто не проводил никаких профилактических работ. Написала письмо на сайт в водоканал, получила официальный ответ от ген.директора, что поскольку труба находится в зоне моей эксплуатационной ответственности, чинить трубу должна я. Формально по документам у меня на территории этой трубы нет. Должна ли я заниматься ее ремонтом? А если ее через неделю в другом месте прорвет, я снова должна буду копать траншею глубиной 2 метра? Имею ли я право откопать трубу и поставить заглушку после своей врезки, раз труба ничья?
, вопрос №4155789, Ирина, г. Москва
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Я сделал справку после лишения прав
Я сделал справку после лишения прав. Сколько она действует?
, вопрос №4155312, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Дата обновления страницы 08.07.2019