8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с ноутбуком который на гарантии, но отказала клавиатура?

У ноутбука потихоньку умирала клавиатура (не работает, перезагрузишь ноутбук-работает) и в конечном итоге работать перестала полностью. Ноутбук не падал, не заливался. Гарантийный срок до 11.2019. Как грамотно поступить в моей ситуации. Ремонт, возврат, обмен? В интернете, разные источники разные трактовки закона. Считаю, что неработающая клавиатура это существенный недостаток, который не позволяет использовать товар по прямому назначению. Идеальный вариант, составить обращение (претензию?) в магазин, о возврате средств, или об обмене на полный аналог, если не ошибаюсь на рассмотрение отводится не более 10 дней. Проверку изделия провести в моем присутствии. Можно на время рассмотрения, что бы ноутбук оставался у меня?

Показать полностью
, Антон Викторович, г. Владивосток
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Следует начать с претензии в адрес магазина и руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу.

Идеальный вариант, составить обращение (претензию?) в магазин, о возврате средств, или об обмене на полный аналог, если не ошибаюсь на рассмотрение отводится не более 10 дней.

Антон Викторович

да верно. Срок для удовлетворения Вашей претензии 10 дней с момента её предъявления.

Можно на время рассмотрения, что бы ноутбук оставался у меня?

Антон Викторович

вряд ли. В таком случае проверка качества просто невозможна. Можете указать в претензии, что желаете присутствовать при проверке качества.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Смогу ли я поступить в юридический?
Хочу поступить в юридический ВУЗ, но мой родной отец сидел в тюрьме, однако на данный момент он лишен родительских прав. Смогу ли я поступить в юридический?
, вопрос №4153549, Анастасия, г. Липецк
Материнский капитал
Квартиру хотим продавать, но доли детям выделить негде пока что.Как нам поступить?
Здравствуйте. В квартире, в которой я проживаю есть доли на детей моего брата, были применены материнский капитал обоих детей. Квартиру хотим продавать, но доли детям выделить негде пока что.Как нам поступить?
, вопрос №4153390, Надежда, г. Пермь
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2019