Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласна с результатами экспертизы
Здравствуйте! Я 7.06 приобрела в магазине детский велосипед коляску, который оказался ненадлежащего качества, ниже приложу притензию которую принесла в магазин, но в ней я со злости на магазин, в котором мне сказали, что я должна была домой придти и все подкрутить, забыла указать ещё про одно колесо, переднее, из него у меня вылетели болты каким образом я даже не представляю, могу ли я как это добавить в притензию если уже отнесла её, получила ответ и результаты экспертизы!?
По результатам экспертизы я не согласна вообще никак (так же приложу документ)
Объясню: все болты муж прикручивал вручную без вмешательства инструментов
Про детали которые пишут что должны быть, их и не было, я и не знала вообще про их существование
И на экспертизе написано что якобы я жалуюсь только на одно колесо, а их три... Первое слетел через 3 дня, второе ещё через 2,а третье через 6,и вот на третьем колесе я пошла жаловаться и требовать возврат средств...
Что мне на данный момент делать
В приложении исправленная притензия, забыла со злости указать про 3 колесо
- претензия.docx
- IMG_20190707_172402.jpg
Анастасия, здравствуйте!
Согласно ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара ив случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
т.е. можете оспаривать в судебном порядке.
Я бы предложил сначала обратиться самостоятельно в экспертное учреждение получить заключение, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор получить их решение, а затем уже обращаться с исковым заявлением в суд.
Тут важно доказать, что недостатки возникли до передачи Вам товара, что это было не вследствие эксплуатации.
Может Вы уже обращались в Роспотребнадзор?
Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Была ли Вам предоставлена вся информация?