8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация Я ИП оказываю услуги по программным разработкам

Ситуация:

Я ИП, оказываю услуги по программным разработкам, а так же по консультированию в области использования одной популярной CRM системы. Один из заказчиков, решил, что мои услуги оказались выполнены некачественно или не в полном объеме, и грозится подать в суд и в МВД по факту мошенничества.

На руках есть договор, к которому прикрепляется техническое задание, в соответствии с которым и были выполнены все услуги в полном объеме. Мы выслали закрывающие акты, а в соответствии с договором, заказчик обязан либо ответить "претензией в письменной мотивированной форме", либо принять акты. На письмо с нашими актами заказчик ответил "Услуги не оказаны в соответствии с договором, акты не принимаются, готовим претензию в Высший арбитражный суд и МВД по факту мошенничества". Попросил прислать письмо на официальном бланке организации, с описанием претензий и ссылками на пункты к ТЗ, по которым есть претензия.

Были так же телефонные разговоры, в которых так же не было никакой конкретики, а были только водяные фразы про некачественность и про то, что "было лишь потрачено время", а когда я попросил, чтобы он предоставил конкретные претензии и факты - начались угрозы подать в суд и так далее.

В требованиях заказчик выдвигает то, чтобы я вернул деньги, которые он заплатил в качестве предоплаты, на то я естественно ответил отказом, на что он сказал что будет судиться и отсудит сумму, раз в 15 превышающую ту, которую я отказываюсь вернуть.

Вопросы:

- Какие нужно еще рассказать детали, чтобы понять, есть ли реальная угроза, или это все пустые запугивания?

- Какие могут возникнуть проблемы, если он действительно подаст заявление в МВД и арбитражный суд? Заблокируют ли расчетные счета на время расследования?

- Как нужно будет реагировать, получив повестку или что-то, что там можно получить из суда по такому случаю?

Показать полностью
, Роман, г. Москва
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Не думаю, что обращение в полицию будет иметь перспективу. У Вас гражданско-правовые отношения, на что скорее всего и будет ссылка при вынесении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Что касается обращения в арбитражный суд, то здесь конечно можно что то сказать лишь видя сам договор, акты а так же то, что было Вами выполнено. Теоретически при подаче заявления в арбитражный суд заказчик может ходатайствовать о применении обеспечительных мер.

Все остальное нужно рассматривать более детально с изучением тех моментов(документов) на которые я указал. 

При необходимости детального разбора вопроса можете писать в чат (копочка рядом с фото юриста)  для индивидуальной консультации (платно) 

С уважением Евгений Беляев

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва
Спасибо вам большое за ответ! Скажите, а что такое "применение обеспечительных мер"?

Наложение ареста на денежные средства на счете в  сумме цены иска в том числе

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Хотелось бы узнать - какая цена за данную услугу может быть у юриста?
День добрый, ситуация следующая. Ушел из жизни родственник. Была у него прописка только временная, срок ее действия истек и человек не успел ее продлить/прописаться на постоянную основу. При в скоплении в наследство нотариус сказал, что нужно через юристов и суд устанавливать его место проживание по последнему - то есть временному. Хотелось бы узнать - какая цена за данную услугу может быть у юриста?
, вопрос №4156946, Константин, г. Москва
Защита прав призывников
Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
Здравствуйте, вчера 16 июня заключил договор с "призыванет" в рассрочку на 125 тыс руб. 12500 уже снято с карты. В приложении зарегистрирован, однако основной врач и юрист, которые будут рассматривать мои дела и документы, ещё не нашли оснований на которых меня не возьмут в армию. Подал заявку об отмене оказываемых услуг куратору, срок ответа в течение 10 дней. Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
, вопрос №4156475, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Был долг по займу, пришло ип в гос услугах, оплатил сумму исполнительного производства, а контора займов не
Был долг по займу ,пришло ип в гос услугах ,оплатил сумму исполнительного производства ,а контора займов не закрывает долг ,сумма по ип была меньше чем они говорят ,настаивают что бы я оплатил им заново всю сумму долга которая больше на 8000 чем в ип ,грозят новым судом и что отдам в разы больше
, вопрос №4155632, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2019