8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Расширение магазина необходимые документы для работы

Добрый вечер, Прошу помочь.

Москва ООО на УСН 15%: у нас действующий магазин сувениров и книг,

Взяли рядом помещение в аренду: будет магазин продуктов, кулинарии и колбасных изделий.

Какой пакет документов необходимо для дальнейшей работы,

И что нужно подать в налоговую?

Заранее спасибо.

, Резеда, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте

Для начала- уведомление в роспотребнадзор о начале деятельности- так как у вас торговля продуктами пойдет- это требование ст 8 фз 294 о защите прав предпринимателей

Статья 8. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
2. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе следующих видов деятельности:
4) розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

На продукцию которой будете торговать- обязательно иметь декларации соответстветствия — это вам ваши поставщики должны выдавать- это требование тех регламента тр тс 021 о безопасности пищевой продукции.

Если их не будет- это грозит большими штрафами по ст 14.43 коап.

Взяли рядом помещение в аренду: будет магазин продуктов, кулинарии и колбасных изделий.

Резеда

обязательно соблюдение 2х санпин

1 — санпин 1066-01 — по пищевой торговле, требования именно к условиям торговли

Там много требований к состоянию помещений, вентиляции, доступу к воде и т.д.

2- санпин 1058-01- это по производственному контролю- сделать план контроля и его соблюдать- это вопросы качестве продукции, вывоза мусора, дератизации и т.д.

Необходимо заключить договор на вывоз мусора, на проведение дератизации и дезинсекции.

Обязательно наличие мед книжек у сотрудников по приказу роспотребнадзора 402

Обязательно наличие предварительных и периодических мед осмотров у сотрудников- про приказу минздрава 302н

0
0
0
0
Резеда
Резеда
Клиент, г. Москва
В налоговую что подаётся? Торговый сбор по площади?

В москве будет торговый сбор еще да, но вам обязательно надо решать вопросы вот эти с санитарией.

Об этом подается уведомление.

0
0
0
0
Анна Гурина
Анна Гурина
Юрист, п. Гвардейское
рейтинг 7.9

Резеда, добрый вечер!

Дополню ответ коллеги в части налогообложения и документов в налоговый орган.

Если среди Ваших существующих кодов по ОКВЭД нет кодов для магазина продуктов, кулинарии и колбасных изделий, то нужно внести изменения (дополнения) по ОКВЭДу, т.е. добавить новые коды. Для этого предоставляете в налоговый орган:

— протокол общего собрания участников ООО (решение единоличного участника ООО) о внесении изменений;

— нотариально удостоверенное заявление по ф. Р14001 с новыми кодами.

Заявление и протокол (решение) подаются в налоговую в течении трех рабочих дней с момента внесения изменений (п. 5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), т.е. не позже трех рабочих дней с даты принятия протокола (решения). Платить госпошлину не нужно.

Если Вы не станете применять иной режим налогообложения, то и никаких документов предоставлять в связи с этим в налоговую не нужно. УСН будет распространяться и на торговлю продуктами. Т.е. по УСН действуете точно также как и в отношении торговли сувенирами и книгами, просто у Вас добавляется торговля новыми видами товаров.

Торговый сбор уплачивается по определенным видам торговой деятельности согласно ст. 413 НК РФ и Ваш вид деятельности - торговля через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы — предполагает уплату такого сбора.

Поскольку ООО уже осуществляет торговлю через магазин книгами, то значит должно быть поставлено на учет в качестве плательщика торгового сбора.

Уведомление о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора по новому магазину предоставляете в ту же налоговую инспекцию Москвы, в которой уже поставлены на учет.

В соответствии с ч. 4 ст. 3 Закона г. Москвы от 17 декабря 2014 г. N 62 «О торговом сборе» предусмотрено освобождение от уплаты сбора, которое возможно в Вашем случае:

Организации и индивидуальные предпринимателиосвобождаются от уплаты торгового сбора в отношении торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торгового зала, объекты нестационарной торговой сети или объекты стационарной торговой сети с залом (залами),при одновременном соблюдении следующих условий:


1) основной вид деятельности, указанный при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, относится к розничной торговле книгами, розничной торговле газетами и журналами, розничной торговле букинистическими книгами;

2) по итогам периода обложения доля доходов плательщика торгового сбора нарастающим итогом с начала календарного года от продажи книг, газет и журналов в общем объеме доходов составила не менее 60 процентов;

3) площадь, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки и демонстрации книг, газет и журналов, составляет не менее 60 процентов общей площади объекта, указанного в абзаце первом настоящей части и используемого для осуществления деятельности, указанной в пункте 1 настоящей части;

4) все наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт на объектах, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями исключительно с использованием контрольно-кассовой техники, обеспечивающей возможность передачи фискальных документов оператору фискальных данных.

 http://base.garant.ru/70827330/5ac206a89ea76855804609cd950fcaf7/#ixzz5sNGo5vLH

Если вышеуказанные условия Вами не выполняются, торговый сбор ООО платит. Ставки сбора зависят от площади магазина и по ним же определяется физической показатель. Так, для магазина до 50 кв. метров (включительно) объект налогообложения — сам магазин, конкретная сумма сбора зависит от района. Для магазина свыше 50 кв. метров - 1 кв. метр площади торгового зала и также ставка зависит от района города. Точно для Вашего магазина можете узнать по ссылке http://base.garant.ru/70827330/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/

Что касается кассового аппарата, то применять ККТ в магазине придется, поскольку последние изменения Закона № 54-ФЗ в части продления отсрочки неприменения ККТ коснулись только ИП и то с некоторыми условиями. В магазине нужно установить отдельную от другого магазина ККТ, поскольку наверняка адреса магазинов разные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Что именно из своих личных документов должны предоставить мы - каждая из дочерей?
Здравствуйте! мне необходима информация: какие личные документы необходимо предоставить наследнику для вступления в наследство? 3 марта 2024 года умерла моя мама, она завещала свою квартиру нам - трём дочерям. Все документы мамы есть - свидетельство о смерти, завещание, право на собственность - квартиру, имеются. Что именно из своих личных документов должны предоставить мы - каждая из дочерей?
, вопрос №4153465, Мария Николаевна Толкачёва, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату
Добрый день. Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату назначили на эту субботу с 14 до 19 часов а монтажник мне сообщает что он кроме как работы на магазин берет шабашки и по итогу получается что на ближайшие 3 недели у него всё рассписано. Т.е. получается что запись была на 16.06 с 14 до 19 часов и всё уплочено а компания не исполнит свои обязательства по договору.
, вопрос №4152951, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Нотариат
Подскажите, какие документы необходимы для оформления согласия на выезд ребенка заграницу от родителя
Добрый день! Подскажите, какие документы необходимы для оформления согласия на выезд ребенка заграницу от родителя.
, вопрос №4151899, Галина, г. Москва
Гражданское право
Необходим специалист для подачи документов и ведения дела в судебном порядке для подтверждения стажа работы в стоматологии как медицинского
Необходим специалист для подачи документов и ведения дела в судебном порядке для подтверждения стажа работы в стоматологии как медицинского
, вопрос №4151817, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2019