Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?
Здравствуйте ! Заказала в магазине в Инстаграме вещь, полностью оплатила вместе с доставкой. Сказали сообщат, как отправят заказ. Затем я сама обратилась к ним с вопросом, отправили ли его. На что мне отвечают, что цена у поставщика изменилась и нужно доплатить ещё 400 рублей. Тогда я сказала, что хочу отменить заказ, так как о доплате не было речи, на что мне ответили, что мне вернут деньги только после того, как я доплачу 400 рублей. Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?
Анна, доброго времени суток!
Обратитесь к ним с официальным требованием о передаче товара, если в течение 7 дней они Вам его не отправят, требуйте возврата денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд, поскольку у продавца фактически образуется неосновательное обогащение. Узнать данные продавца для подачи иска можно путем заказа банковской выписки.
часть 1 статьи 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).