8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким письмом лучше отправить претензию ответчику?

Подскажите пожалуйста каким именно письмом надо отправлять претензию ответчику.1.Заказное с уведомлением о вручении,2.Заказное с описью вложения,3.Или заказным письмом и сделать заверенную копию претензии.

, Вячеслав, г. Екатеринбург
Виталий Бразда
Виталий Бразда
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Вячеслав!

Если хотите подтвердить факт доставки и содержание письма, то лучше отправить ценным письмом с описью вложения. Копию претензии сделайте для себя. Особым образом ее заверять нет необходимости.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Екатеринбург
Ценным письмом с описью вложения там будет написано только что в конверте имеется.А что там написано будет не видно.
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Добрый день! Если есть возможность, то лучше с заказным с уведомлением и описью вложения ( не помню точно есть такие сейчас или нет) А так, если не бывают уже такие, то  достаточно будет заказным письмом с уведомлением о вручении.

Всего Вам доброго!

В случае, если возникнут вопросы по данной теме или по иной какой — либо другой теме Вы можете обратиться в чат ко мне или иному юристу данного сайта.

0
0
0
0

Точно — ценным с описью вложения

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Екатеринбург
Можно же и с увеличением о вручении оно дешевле.
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Вячеслав!

Вы пишите: 

Подскажите пожалуйста каким именно письмом надо отправлять претензию ответчику.1.Заказное с уведомлением о вручении,2.Заказное с описью вложения,3.Или заказным письмом и сделать заверенную копию претензии.

Вы вправе использовать все три способа, предпочтительнее конечно с описью вложения, штампы на конвертах будут достаточным основанием для суда о направлении Вами корреспонденции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне нужна информация какие МКК подали на меня досудебную претензию
Добрый день! Мне нужна информация какие МКК подали на меня досудебную претензию. Вызывают в суд завтра. До заявителя не получается дозвониться, а я хочу закрыть все долги.
, вопрос №4141643, Анна, г. Санкт-Петербург
Военное право
Как мне поступить дальше, что можете мне посоветовать?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я мобилизованный с осени 2022 года. В конце ноября 2023 года получил ранение на территории Украины, выписался из него по семейным обстоятельствам (смерть близкого родственника) с предписанием пройти ВВК при воинской части. Направление в воинской части на врачебную комиссию мне не дали, вместо этого отправили служить на государственную границу в Белгородскую область. В эпикризах из двух госпиталей у меня указан диагноз гепатит В(Социально значимый), с которым я не имею права проходить дальнейшую службу. На письма отправленные в военную прокуратуру ответов нет. Как мне поступить дальше, что можете мне посоветовать?
, вопрос №4141611, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2019