8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец вернуть деньги за доставку товара, если он оказался некачественным?

Здравствуйте! Ситуация в следующем,заказали товар через интернет,он оказался некачественный,отправили обратно.Продавец вернул деньги только за товар,а за доставку и отправку обратно платить отказывается,прав ли он?

Спасибо!

, дмитрий, г. Сыктывкар
Виталий Корнеев
Виталий Корнеев
Юрист, г. Скопин

Здравствуйте, Дмитрий! 

Согласно

ч. 4, ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Соответственно действия продавца правомерны.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
, вопрос №4156403, Лиана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Должны ли они вернуть меня полную сумму, за исключением одного занятия или нет?
Здравствуйте,купила безлимитный абонемент в спортзал на 12мес. Активировала его 6 февраля 2024г. Сходила на одно занятие. 12 июля 2024 года узнаю от подруги,что банк выгнал их из помещения и они закрылись. Они об этом меня не уведомили,написали только в своих соц. Сетях,на которые я не подписана. Предложили ходить в другой филиал,но мне туда добираться не совсем удобно и изначально я покупала именно в тот филиал,который закрылся. Предлагают либо вернуть только 35% от стоимости абонемента,либо,чтобы я подарила его кому то из своих знакомых. Насколько это законно? Должны ли они вернуть меня полную сумму,за исключением одного занятия или нет? Тк, это из вина,что они закрылись и меня никто не уведомил
, вопрос №4156092, Карина, г. Москва
700 ₽
Земельное право
Имею ли я право откопать трубу и поставить заглушку после своей врезки, раз труба ничья?
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в ситуации. На террирории моего земельного участка прорвало трубу. По этой трубе вода поступает на мою территорию, далее, в колодце идет врезка ко мне, а вода по трубе продолжает течь дальше. Протечка образовалась на участке за моим колодцем, уже после моей врезки. Куда именно уходит труба и кто из соседей по ней снабжается водой, неизвестно, т.к. на схеме по водоснабжению, где указаны границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (приложение к договору с водоканалом) этой трубы вообще нет. Судя по схеме, за забором вдоль улицы проходит магистральная труба, а от нее идет ответвление на мой участок. Аналогичные схемы у соседей. По факту оказалось, что все не так. Я дважды вызывала аварийку из водоканала, они сказали, что могут лишь перекрыть воду. Куда идет труба, они не знают, с их слов, никаких планов в водоканале нет. Поселок у нас очень старый, труба старая и ржавая, ей лет 80, наверное. За последние 60 лет, о которых я знаю, никто не проводил никаких профилактических работ. Написала письмо на сайт в водоканал, получила официальный ответ от ген.директора, что поскольку труба находится в зоне моей эксплуатационной ответственности, чинить трубу должна я. Формально по документам у меня на территории этой трубы нет. Должна ли я заниматься ее ремонтом? А если ее через неделю в другом месте прорвет, я снова должна буду копать траншею глубиной 2 метра? Имею ли я право откопать трубу и поставить заглушку после своей врезки, раз труба ничья?
, вопрос №4155789, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Дал знакомому 200к на время должен был вернуть 250 все сроки давно прошли перестал отвечать есть переписки с ним
Дал знакомому 200к на время должен был вернуть 250 все сроки давно прошли перестал отвечать есть переписки с ним и голосовые не получилось совершить перевод по его реквизитам и тогда он дал реквизиты другого человека всё это зафиксировано в переписке смогу ли я вернуть деньги через суд?
, вопрос №4155561, Хазрат-Али, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2019