Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По вине сотрудников аэропорта и авиакомпаний не смогла вылететь в Махачкалу и мне не вернули деньги
28.06.19 я должна была вылететь с аэропорта Внуково в город Махачкала, авиакомпанией победа. Приехав в аэропорт за полтора часа, простояв в очереди час , я попросила меня пропустить людей, подошла к регистратору и объяснила что регистрация заканчивается,чтоб приняли меня поскорее, на что люди которые уже стояли у регистрации начали возмущаться и регистратор сказала «не переживайте, всех успеем посадить в самолёт». Когда подошла моя очередь , два молодых человека начали громко возмущаться , как я поняла они тоже летели этим рейсом и требовали срочную регистрацию , на что девушка ответила « у нас пересменка!». В общем взяв наши паспорта она сказала что уже поздно , регистрация по плану закрыта... на наши требования сделать что нибудь , ведь вина не наша , а их сотрудников , нам помахали руками и показали на офис авиакомпании этажом выше . Мы побежали туда , там нам невозмутимо сказали что ничего не могут сделать, хотя до вылета оставалось ещё 50 минут ! Час мы просили нам помочь , собралось порядком 20 человек не успевших зарегестрироваться , повторяю , по вине сотрудников! С 6:00 до 13:00 я находилась в аэропорту . Получила огромный стресс и истерику. Проплакав час, я решила взять другой билет на ближайший рейс. Купила билет за 11885, авиакомпании ютеэр, в состоянии стресса и аффекта , я взяла билет Махачкала-Москва ... поняв это уже на регистрации, пошла на кассу с просьбой поменять мне рейс на Москва-Махачкала . Мне сказали что это будет стоить 7500, я согласилась и оплатила , в надежде улететь в ближайшее время . Прошла регистрацию благополучно , прошла контроль и осмотр , жду посадки ... начинается все самое худшее ... вылет должен был состояться в 10.15, а мы ждали посадку до 10:40.. сначала поменяли выход на посадку , мы значит Всей толпой пошли к другому выходу , простояли там минут 30-40. В итоге выходит мужчина и говорит что самолёт наш сломался !!!!! К сожалению .. но предоставили нам новый самолёт , он в разу меньше , так что , порядка 50 человек не смогут попасть на рейс ..... тут я снова начинаю нервничать , учитывая что на первый рейс я не попала по вине сотрудников , есть риск что я и сейчас не смогу попасть , переплатив большую для меня сумму... в общем где то составили списке , в приоритете , цитирую «пассажиры премиум класса и женщины с детьми»... для меня это было унизительно , ведь я взяла за 11885 +7500= 18500, всего лишь эконом класс)) пробив мой билет мне сказали что я не попала в список тех , кто улетит ... после того , как всех посадили на самолёт , тем кто не улетел , предложили пройти к стойке информации для выяснения вопроса - что нам делать ? Какие есть варианты ? Сможем ли вы сегодня вылететь ?
На стойке информации нереальная очередь минимум из 50 возмущённых человек , все в ярости , и они тоже точно по такой же причине не попали на свой рейс, имея билет на руках ... в общем преложить ближайшие рейсы компания ютеэр не смогла , ничего не было.. они давали талоны на питание и просили ждать , неизвестно сколько ждать ... пока ничего свободного нет ... я решила сдать свой билет и вернуть деньги , тут мне тоже ждал сюрприз ! Возвращают мне изначальную сумму билета , то есть 11885, вместе 18500...... те 7500, которые я платила наличными на кассе для того чтобы мне поменяли дату , они не возвращаются !!!!!! Окей , я не против , но я поменяла чтоб улететь , и по факту я не улетела , да я поменяла , я оплатила , но я не улетела только потому , что у них в самолёте не нашлось для меня места !!!! Я в ярости требую дать мне акт об отказе выплаты этих 7500, мне отказ этот не дают , говорят что у них нет вообще таких бумажек ....это ужасно , я пережила ужасный стресс, получила головные боли , с 6:00 до 13:00 я добивалась справедливости , не ела , не пила , все до копейки отдала за эти билеты , и они отказываются мне их вернуть ! Я платила 7500 за трату нервов и времени , за получение стресса и за свои слёзы !
Поняв что от ютеэр я не добьюсь этих 7500, я вернулась в офис авиакомпании победа , с требованием вернуть мне деньги за билеты туда-обратно , в размере 10.000, так как я туда не попала по их вине и соотвественно обратно я не полечу ... на что мне отвечают что это невозможно , так как если я не полетела туда ( не важно что по их вине), мой билет в целом онулируется!!!! Я стояла просто в шоке от этой несправедливости и мошенничества ... акт об отказе , они мне тоже , естественно , не дали !!!! Я вынуждена была в 14:00 приехать обратно домой , потаскав весь день с собой багаж .... головные боли у меня не прекращались до следующего утра , я получила сильный стресс и была в состоянии истерики .. мне был нанесён моральный ущерб .
Вопрос : как я могу добиться от этих двух авиакомпаний справедливости и вернуть свои деньги обратно ? Могу ли я потребовать возместить мне моральный ущерб и какие шансы , что мне не откажут снова ?
Здравствуйте, Сильвия Направьте в адрес авиакомпаний претензию письменную согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» заказным письмом либо личным вручением под роспись. Далее сможете обратиться в суд за взысканием в том числе и морального вреда.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.