8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Направление заказанного товара по истечении срока хранения обратно

Работаю фрилансером, поступило задание-заказать обратный звонок с сайта по продаже антенн для тв (явно мошеннический, да и закрылся он уже), адрес и имя нужно было указать чужие, но телефон там мой. Так вот, теперь мне приходят смс такого содержания:

1) Уважаемый (ая) Макушин Леонид Иванович , Вы заключили устный договор-оферту 497 ГК РФ! Напоминаем, по истечении срока хранения на почте РФ, Ваш заказ направят на склад платного хранения, стоимость данной услуги 150 руб. в сутки. Срок хранения Вашего заказа 3 месяца - 13500 руб. Все расходы, связанные с Вашим заказом, будут взысканы в судебном порядке.

2) По истечении сроков хранения Вашего заказа. Вынуждены обратиться в полицию с заявлением на возбуждение уголовного дела по ст.159УК РФ «Мошенничество» и на возмещение расходов, т.к. сумма ущерба компании превышает 1000 руб. п.3 ст.497 ГК РФ. Далее Ваши данные будут преданны в суд.

Что делать, уважаемые юристы?

Показать полностью
, Федор, г. Санкт-Петербург
Вера Горячева
Вера Горячева
Юрист, г. Ярославль

Федор, доброго утра! ответ простой-ничего не делать или самому написать заявление в полицию о вымогательстве. ДАже если вы что-то заказали, то вы можете от этого отказаться, это раз. Во вторых сделки между физлицами и орагнизациями заключаются в просто письменной форме- она у вас не соблюдена и договор не действительный. Это просто развод на который могут повестись как правило люди пожилого возраста- на них и расчет. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2019