8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет, если я товар не оплачу и не заберу с почты?

Заказала через интернет товар.После узнаю что на этом сайте мошенники.Хотела отказаться от товара,пыталась дозвониться до них но не получилось.Товар должна получить и оплатить на почте +пересыл.Что будет если я его не оплачу и не заберу с почты?

, Эльмира, г. Елабуга
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей такое право откзаться от товара у вас есть, товар отправят назад по истечении срока хранения. Стоимость только пересылки к вам и обратно продавей может взыскать, но на практике редко это делают

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Диана Кемова
Диана Кемова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Доброго времени суток, вы можете отказаться от получения посылки на почте, заставить вас выкупить никто не может, если товар не изготовлен специально по вашим параметрам. Однако магазин может взыскать с вас услуги по пересылке, если обратятся в суд с исковым заявлением
 
Если у вас остались  вопросы, можете обратиться ко мне в чат. Также можете задать любые вопросы, интересующие Вас, а также заказать документов. 
Успехов Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
У меня просрочка по кредиту. Нахожусь в другой стране. Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
, вопрос №4156326, Нуриза, г. Москва
Налоговое право
Я навечек мне не дают вывести деньги BCY пишут мне что у меня 72 часа чтобы оплатить налог если я не оплачу то меня обложат штрафом и заморозят мой счет что мне делать
Я навечек мне не дают вывести деньги BCY пишут мне что у меня 72 часа чтобы оплатить налог если я не оплачу то меня обложат штрафом и заморозят мой счет что мне делать
, вопрос №4155680, Александр, г. Екатеринбург
Социальное обеспечение
Нужно ли мне возвращать эти деньги (думаю что да, но все же решил спросить у знающих) 3
Уехал в армию, с учебы отчислился. Получал пенсию по потери кормильца пока учился. Забрали в армию на следующий день после отчисления, прийти в пенсионный за консультацией и решением вопроса не смог. Вопросы: 1. Что мне будет, за то что получаю пенсию в армии хоть и не учусь уже. 2. Нужно ли мне возвращать эти деньги (думаю что да, но все же решил спросить у знающих) 3. Чем мне это грозит
, вопрос №4155640, Матвей, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Семейное право
Сейчас мы расстанемся из-за того, что он поднял на меня руку, и пытается забрать автомобиль, хотя уже уехал на
Здравствуйте,у меня такой вопрос ,мы с молодым человеком состояли в гражданском браке. Он на свои денежные средства купил автомобиль ,как подарок мне и оформлен он на меня. Сейчас мы расстанемся из-за того ,что он поднял на меня руку ,и пытается забрать автомобиль ,хотя уже уехал на нем ,но я не хочу заявлять об угоне ,так как его могут посадить если я правильно понимаю … а если с ним судиться какова вероятность того ,что автомобиль останется мне ?
, вопрос №4155234, Парвиз, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.06.2019