8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный товар после приобретения в магазине?

Здравствуйте.У меня такая ситуация:в апреле я приобрёл перфоратор в магазине Леруа Мерлен,в июне он у меня сломался,я купил новый, так как по работе нужен каждый день и времени ждать ремонта не было.Позвонив на горячую линию магазина, мне ответили, что я могу отдать инструмент в сервисный центр, где проведут экспертизу и выяснят, по чьей вине произошла поломка и отремонтируют,после этого я могу написать бумагу (что за бумага мне так и не смогли объяснить)об отказе получения товара. Вскоре мне пришла СМС, что мой инструмент починили и я могу его забрать.Позвонив в этот сервисный центр, я спросил, что и куда мне нужно писать, на что мне ответили: приезжайте и забирайте.Я пытался объяснить, что мне бракованный товар не нужен, вдруг он меня опять подведет, да и второй мне ни к чему,на что мне сказали: приезжайте забирайте - будет два! Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть за этот товар деньги? Спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Киржач
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Это необходимо было делать в течение 15 дней с момента приобретения. Это технический сложный товар и покупатель вправе по своему выбору требовать хоть ремонта, хоть замены на товар надлежащего качества, хоть возврата денежных средств, но в течение 15 дней, потом, только в случае существенного недостатка, который является неустранимым. Вы сами выбрали гарантийный ремонт. Надо было сразу проконсультироваться у юристов/адвокатов. Теперь остается только забирать товар и пользоваться им или продать, например. А вот если недостатки будут проявляться вновь, тогда Вы сможете вновь обратиться к продавцу и после экспертизы потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2019