8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в моем случае истребовать возврат денег за некачественную услугу?

В центре помощи студентам мною была заказана практическая часть (анализ) диплома. В итоге мне отправляли несколько раз готовый документ, в котором нужно было вносить множество правок (я об этом сразу сказала и даже указала где), мне один раз отправили переделанный документ, переделывали его неделю, хотя то что было в нем сделано, обычно выполняется за полчаса. После на мои сообщения не отвечали. Как итог написала всю работу сама. Когда попросила вернуть деньги за не оказанную в полной мере услугу, в ответ услышала, чтобы я написала претензию на имя владельца данной конторы. По истечению 10 рабочих дней ответ я так и не получила, после чего я вновь обратилась к ним и вновь отказали рассматривать мой вопрос, аргументируя это тем, что его рассмотрят на следующей неделе, а сейчас им нужно довести дипломников до сдачи. Опять таки на следующей неделе мою претензию не рассмотрели, идёт уже третья. А теперь мои сообщения читают и игнорируют.

Как добиться возврата денег?

Могу ли я написать заявление в прокуратуру/полицию, если я проживаю в Самаре, а организация оказывавшая услугу находится в Казани? И привлекут ли меня к какой-либо ответственности за заказ практической части диплома (хотя я им не воспользовалась)?

Показать полностью
, Анастасия, г. Самара
Наталия Иванова
Наталия Иванова
Юрист, г. Самара

Добрый день! Вы можете обратиться в суд в Самаре с иском о защите прав потребителей, так как оказанная услуга по написанию работы была выполнена с недостатками. На основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Заявление, поданное в прокуратуру или полицию, будет перенаправлено в Казань. Вы можете направить жалобу или заявление заказным письмом. 

Ответственность за заказ написания работ не предусмотрена. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Гражданское право
Можно ли в данном случае привлечь к ответственности покурателя?
Здравствуйте. Решили продать участок дачный, покупатель попросил рассрочеу на пол года. Отдал предоплату, как гарантию своих намерений. Договор не заключили, через пол года покупатель отказываетмя от плкупки участка. При посещееи участка выясняется, что на нем были закопаны трупы баранов ( стоит запах разложения) и вывезен холодильник. Можно ли в данном случае привлечь к ответственности покурателя?
, вопрос №4152695, Любовь, г. Оренбург
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 27.06.2019