8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги от авиакомпании победа

Здравствуйте

Произошла следующая ситуация.

Вылетали семьей из Внуково авиакомпанией Победа, 5 человек.

Приехали в аэропорт за 2.5 часа, очередь к стойке, где регистрировали рейсы АК Победа была просто огромной, видимо, из-за каких-то проблем с их системой (потом нам так сказали на стойке). Простояв 1:20 часа в очереди и продвинувшись совсем немного (даже не дойти до ленточной очереди около регистрации), мы подошли к девушке, которая стояла перед входом в ленточную очередь и проверяла паспорта. Она сказала, что вам можно пройти и мы встали в очередь, которая как змейка идет уже к регистрации. Когда оставалось уже 45-50 мин до вылета, объявили, что пассажиры на наш рейс идут без очереди и мы встали уже напротив стойки регистрации, перед нами было 2 человека, но у девушки постоянно были какие-то проблемы, она с кем-то пререкалось, так как ее обвиняли в том, что она медленно работает, а она в ответ грубила пассажирам перед нами и обвиняла во всем систему, которая тормозила. 2 человека проходили 20-25 минут и регистрация должна была уже закончится, так как она по правилам заканчивается за 40. Но нас зарегистрировали (видимо, последними) и мы побежали на посадку. Паспортный контроль + проверка все было без очереди и заняло около 7-10 мин. Когда мы подбежали, нам сказали, что уже как 5 минут посадка закрыта, так как она закрывается за 25 минут до вылета. То есть нас зарегистрировали и дали нам менее 5 минут для того, чтобы добежать до гейта. Мы потеряли 5 билетов, но все бы ничего, обратные тоже сгорели + плата за багаж и выбор мест (+ еще около 12тр).

Что можно сделать в моем случае.

Я понимаю, что тоже виноват, надо было приезжать за 4 часа (так сказали на стойке), но хотелось бы хоть что-то вернуть от авиакомпании

Спасибо

Показать полностью
, Юрий Ал, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Юрий.

На основании ФЗ «О защите прав потребителей» направьте претензию с требованием вернуть денежные средства за билеты

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Фактические расходы исполнитель должен доказать документально.

При этом исходя из написанного здесь применима и ст. 29 выше указанного закона «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» в силу которой Вы так же имеете право вернуть денежные средства.

 Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Так как не Ваша вина, что у них там что то «тормозило». И явно прослеживается ненадлежащее обслуживание исполнителем услуг.  

В претензии так же следует указать о последствиях например в случае обращения Вами в суд и при удовлетворении судом Ваших требований, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0

Также Вы вправе потребовать  полного возмещения убытков, причиненных  в связи с недостатками оказанной услуги. Предоставив конечно доказательства.

Ну и взыскать моральный вред в связи с данной ситуацией, так как я понимаю, что летели вы на отдых. 

0
0
0
0
Юрий Ал
Юрий Ал
Клиент, г. Москва

Я обратился к ним в мини-офис, который находится прямо в аэропорту, мне сказали, что вина моя и надо было приезжать за 4 часа, билеты невозвратные и мы вам ничего не должны, а про то, что система плохо работала не доказать, так как почти все прошли, только вы и еще один или 2 человека опоздали на мой рейс. (на другие тоже опаздывали люди, так очередь была жуткая, таких я не видел никогда)

Дарья Горлова
Дарья Горлова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8
Эксперт

Добрый день! 

Рейс внутрений или международный?

Время для регистрации устанавливает не Ак, а аэропорт.

0
0
0
0
Юрий Ал
Юрий Ал
Клиент, г. Москва

международный

Внуково установил три часа.

Уведомление на сайте АК есть: 

https://www.pobeda.aero/inform...

Вам нужно выяснить фактическое время начала регистрации  и сопоставить потенциальную возможность зарегистрироваться на рейс. 

2 человека проходили 20-25 минут и регистрация должна была уже закончится, так как она по правилам заканчивается за 40. Но нас зарегистрировали (видимо, последними) и мы побежали на посадку. Паспортный контроль + проверка все было без очереди и заняло около 7-10 мин. Когда мы подбежали, нам сказали, что уже как 5 минут посадка закрыта, так как она закрывается за 25 минут до вылета.

То есть Вас зарегистрировали в нарушении правил и, когда вероятность посадки на рейс была крайне небольшой. Можно зацепиться за то, что 30 минут ничего бы не решили (Вы бы не успели бы уложиться в три часа при стандартном прохождении процедуры, учитывая работу аэропорта). 

Полагаю, что в связи с вышеизложенным, услуга не оказана по вине АК, которая после выплаты компенсации Вам, сможет далее уже взыскать сумму с аэропорта.

ГК РФ Статья 393. Обязанность должника возместить убытки
 

1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Если иное не установлено законом, использование кредитором иных способов защиты нарушенных прав, предусмотренных законом или договором, не лишает его права требовать от должника возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.06.2019