8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наушников надлежащего вида в течение 14 дней

Здравствуйте, 16.06.2019 года купила в магазине DNS проводные наушники (Philips SHL5005WT), вскрытие упаковки для проверки товара было осуществлено продавцом магазина. Уже дома лучше рассмотрев наушники поняли, что данный товар не подходит по комплектации и по внешнему виду. 26.06.2019г. я обратилась в магазин с просьбой о замене проводных наушников на беспроводные с доплатой, в ответ я получила отказ мотивирую тем, что заводская упаковка нарушена и что товар соприкосался с телом. Правомерен ли отказ магазина. Спасибо за ответ.

, Ольга, г. Магнитогорск
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Ольга.

Правомерен ли отказ магазина.

Ольга

В той формулировке, которую Вы указали в ответе, Да, правомерен. Так как должны быть сохранены пломбы и фабричные ярлыки.

Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в статье 25 определено, что

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Но, по моему мнению, уж очень продавец придирается к Вам. Обычно, меняют да еще и с доплатой. Советую Вам написать письменную претензию на обмен данных наушников. Возможно, что на письменное обращение отреагируют более дружелюбно.

1
0
1
0

Необходимо учитывать еще и следующее.

Имеет значение способ покупки. Если товар приобретался дистанционно (через интернет магазин, например), то вернуть можно в течение 7 дней после получения товара по любому основанию.

Если товар приобретался в магазине, то в данном случае, боюсь, вернуть его не удастся, т.к. наушники относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а именно — к бытовой радиоэлектронной аппаратуре (п. 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 01.07.2019