8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отменили заказы из-за отсутствия на складе

Сделал несколько заказов в интернет магазине Эльдарадо, все заказы оплатил онлайн, обещали что смогу забрать товар сегодня. Однако через некоторое время отменили все заказы в одностороннем порядке.

, Никита, г. Псков
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Добрый день.  Прежде всего, Вам необходимо написать претензию в адрес магазина ( необходимо будет иметь на руках доказательство отправки данной претензии в магазин ( обычно,  пишут два экземпляра претензии  ( один у Вас должен остаться) несут к продавцу, на своем ставят оттиск печати о принятии продавцом претензии, либо отправляют по почте заказным письмом с уведомлением и описью ). Затем, после того, как ответят или не ответят на вашу претензию Вы вправе обратиться в прокуратуру либо в суд за защитой своих прав. Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если получу деньги по исполнительному листу, если верховный суд отменит решение, деньги надо будет вернуть?
Выиграла кассационный суд по гражданскому делу , может ли другая сторона подать жалобу в верховный суд? Если получу деньги по исполнительному листу,если верховный суд отменит решение, деньги надо будет вернуть?
, вопрос №4137070, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
586 ₽
Наследство
Суды игнорируют моё ходатайство, не применяют срок давности 3 года по дарственной. Истец отменил решение суда. Что делать?
В общем, суть нашей ситуации: дядя подал в суд на меня и маму, хочет отменить дарственную бабушки на квартиру на мою маму. (бабушка при жизни написала дарственную на маму, потом мама написала на меня). Он ссылается на то, что бабушка перенесла инсульт и не отдавала отчёт своим действиям. Он в иске написал, что он не знал о том, что она в 2007 году написала дарственную. Но это не правда, он знал. Дядя в 2007 году (в год смерти бабушки) написал, что он отказывается от наследства (квартира в наследство не входила, речь шла за огород). Мы подали два ходатайства (1-ое подал наш адвокат, 2-е – подал я). В 1-м адвокат просит суд применить срок давности 1 год по оспоримым сделкам (ГК РФ Ст. 181 п. 2). Во 2-м ходатайстве я просил суд применить срок исковой давности 3 года (ст. 196 п.1 ГК РФ). В результате, суд отказал ему. В решении написали, что применяют срок давности 1 год. Также в решении суда написали, что он не знал о дарственной. (хотя это неправда). Дальше в Верховном Суде нашего города Владикавказа отменили это решение по их апелляции. Я подавал моё то же самое ходатайство в Верховный Суд, они тоже проигнорировали. Проблема в том, что оба суда проигнорировали моё ходатайство, в котором я обосновал, что дядя знал о дарственной в 2007г. и все сроки пропустил. Собственно, вопрос: что нужно дальше делать в нашей ситуации?
, вопрос №4136251, Константин, г. Краснодар
Защита прав работников
Я работал на складе озон в маскве мне не заплатили зп что делать
Я работал на складе озон в маскве мне не заплатили зп что делать
, вопрос №4135617, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.06.2019