Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять при невозможности возврата средств по оформленному кредиту?
Я взяла в банке кредит 86000 ,банк названивает о просрочке мне платить не чем я мать двух несовршеннолетних детей не работаю помощи ждать не от куда
Добрый день! Звонить будут постоянно потому что это их работа. Кроме того звонят рядовые сотрудники, которые работают с клиентом по строгой схеме, за пределы которой он выйти не могут, так как у них нет полномочий принять решение о предоставлении других сроков платежа. Вам нужно сходить в отделение этого банка и переговорить с менеджером о возможности продления срока погашения кредита и уменьшения ежемесячных платежей. В любом случае нужно с ними разговаривать. По телефону, если вы решите ответить на звонок у вас будут требовать выполнить те договоренности, которые уже существуют на данный момент, и естественно по телефону вы этих условий изменить не сможете. Так что поход в банк и общение. А уже после этого общения будете думать о дальнейших шагах.
Здравствуйте Нина! Направьте в адрес кредитора частичный отзыв персональных данных, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, отказ от взаимодействия (если просрочка от 4 месяцев), требование об уничтожении персональных данных, которые не являются необходимыми для заявленной цели обработки, отказ от исполнения соглашения о взаимодействии. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся, как Вам, так и третьим лицам, домой никто не приедет.
Общаться с кем либо или нет — решать только Вам.
Звонки на работу и другие способы распространения информации о Вашем долге по месту работу запрещены 230-ФЗ независимо от согласия должника.
Жалобу на неправомерные действия коллекторов необходимо направлять в ФССП.