Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне законно получить заказанный браслет?
посмотрела рекламу браслета, захотела приобрести. долго ждала посылку,вместо обещанной недели прислали только через примерно месяц, и совсем не то, что заказала.отдала больше средств за получение.как мне поступить? браслет я всё-таки хочу получить
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием обмена товара или возврата уплаченной стоимости.
в какой форме должна быть написана претензия в адрес интернет магазина?
Претензия пишется в письменной форме с указанием ваших требований (на возврат уплаченных средств или обмен товара) и отправляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.