8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате денег за некачественный телефон в салоне связи

Добрый день.

15.05.2019 в салоне "Связной" купили телефон "Ginzzu MB505". Дома обнаружила, что телефон не читает сим-карту и зарядки хватает на 5-6часов. На следующий день обратилась в салон, чтобы возвратить некачественный товар. В салоне мне отказали в возврате денежной суммы, оплаченной за товар и предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Куда мне нужно обратиться в этой ситуации и могу ли я взыскать с салона моральный ущерб.

, Елена, г. Екатеринбург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена.

Обратитесь к продавцу с претензией, в которой укажите, что в товаре обнаружены недостатки, укажите требование о возврате денег и свои банковские реквизиты для возврата денег. Претензию сдайте под отметку о вручении или направьте почтой. Ждите 10 дней со дня получения претензии продавцом. Если вопрос не решится — обращайтесь в суд.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Евгений Имангулов
Евгений Имангулов
Юрист, г. Екатеринбург

Можете.
НУжно обратиься с претензией, потом с иском.
Взыщите и моральный вред и 2,5 стоимости телефона

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На телефон я успел скачать только 2 приложения
Здравствуйте. 5 дней назад купил новый телефон. В течении одного дня он стал довольно сильно притормаживать. На телефон я успел скачать только 2 приложения. После я перепробовал все способы его улучшения. Ничего не помогло. Есть ли шанс на его возврат?
, вопрос №4146333, Никита, г. Краснодар
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Гражданское право
Выграл 1хбете 8500 вывел на номер телефона а их заблокировали МТС ходил в салон связи писал обьяснения показал
Выграл 1хбете 8500 вывел на номер телефона а их заблокировали МТС ходил в салон связи писал обьяснения показал скрин шот о выграше о переводе а деньги так и заблокировали хотя списывают за услуги связи
, вопрос №4143584, Еркен, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2019