8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в магазин?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Ситуация такая: в интернет-магазине МВидео купил бытовую технику (Сплит-систему). Вместе с кондиционером была оплачена услуга "Установка кондиционера за наш счет". Поясню: сделали скидку на кондиционер, на сумму 6500р. таким образом была оплачена услуга установки. В чеке прописана: 1) Цена кондиционера по акции, 2) Сумма за установку системы 6500, 3) Сумма доставки по городу!

По условиям акции (установка кондиционера) оператор должен был связаться со мной в течении 48 часов после покупки. Но ни по истечении 48 часов, ни личные звонки по указанным номерам не дают результата - в "сервисном центре" никто не берет трубки. Таким образом услуга по установке кондиционера не была оказана. В магазине разводят руками - мы не устанавливаем, этим занимается сторонняя организация. По сути отправляют разбираться самостоятельно. Пожалуйста ответьте на следующие вопросы: могу ли я вернуть деньги за услугу установки? В случае отказа, могу ли расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что с момента доставки товара не прошло 7 дней, товар в надлежащем виде: упаковка не вскрыта, ярлыки не сорваны

Показать полностью
, Сергей, г. Воронеж
Артём Мусиенко
Артём Мусиенко
Юрист, г. Москва

Добрый день.

я дам не стандартны ответ (с Вашего позволения) по ЗоПП кондиционер — технически сложный товар, по этому так просто его вернуть не получится. По этому обратитесь с жалобой на Мвидео в Федеральную антимонопольную службу города Москвы (если вы в мск) с жалобой на недобросовестную рекламу. напишите хорошую мотивированную жалобу о том как вы при свидетелях зашли в магазин, увидели баннер с акцией и так далее (главное вменяемо) а параллельно что бы время не упускать — начните слать претензии по ЗоПП на юр адрес поставщика услуг. 

Запишитесь на личный прием в ФАС. И тогда через месяц они заставят Мвидео признать что земля квадратная. потому что жалобы такого уровня идут через высокое руководство магазина и они что бы не светиться в ФАС быстро вам все поставят и улыбнуться на прощание. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
, вопрос №4156084, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.06.2019