8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка товара Поставщику

Поставили покупателю товар, работали без договора поставки. Поступает звонок от Покупателя (ИП) и он поясняет , что ему продан товар ненадлежащего качества и в связи с тем, что недостаток им уже устранен он требует компенсировать ему затраты связанные с исправлением недостатков. Вопрос: насколько требования Покупателя соответствуют законодательству.

, Вадим, г. Омск
Ирина Антипова
Ирина Антипова
Юрист, г. Саратов

День добрый, Вадим

В соответствии со ст.475 Гражданского кодекса

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Таким образом требования покупателя основываются на нормах права.

При необходимости в более детальной консультации или составления документов, обращайтесь в чат. Услуги в чате платные. Удачи

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Омск

но ведь это не было оговорено с Поставщиком? Все таки поставщик имеет право на проверку качества товара, а Покупатель данное положение проигнорировал, а сообщил тогда когда недостаток был устранен. Кроме того, товар потерял товарный вид.

Вадим, указанные права покупатель имеет в силу закона. Оговаривать их дополнительно где-либо необходимости нет. Кроме того, есть понятие скрытых недостатков, которые обнаруживаются не сразу.

НО. В Ваших возражениях тоже есть доля истины. А именно: Вас никто не заставляет удовлетворять требование покупателя. Пишите ответ на претензию. А если не найдете компромисса с контрагентом, то есть возможность найти истину в суде.

В соответствие со ст.476 ГК РФ: «Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.». Обратите внимание, что доказывать время возникновения недостатков должен покупатель.

Если нужна помощь в составлении ответа на претензию, можете обратиться в чат (там услуги платные, это правило сайта). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства? Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
, вопрос №4157511, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2019