Как отказаться от товара, заказанного через интернет-магазин, если нет обратной связи?
Заказала через интернет магазин средство для борьбы с сорняками "Биогард". Потом выяснила, что это просто обман. В этот же день позвонила на телефон, по которому общалась с продавцом. Этот телефон не существует. Других контактов нет. Сегодня пришло смс сообщение от компании "Topdelivery.ru" о том, что заказ отправлен из Москвы. Дозвониться по указанному телефону невозможно. В ответ: "Все операторы заняты, Вас соединят через несколько минут"... После этого телефон отключается. Написала письмо с отказом на эл.почту транспортной компании. Пришел ответ, что через час решат проблему. Но до сих пор решения нет. Товар должны доставить курьером. Оплата должна производиться наличными курьеру. Могу ли я отказаться от товара и как это правильно сделать?
Здравствуйте. Да, отказаться от товара Вы можете. По закону это Ваше право. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, хотел уточнить такую ситуацию. Возможно ли физлицу заниматься покупкой серебра у населения для личных нужд, поиск людей производится через расклейку объявлений по городу. Если нет, то какое может быть наказание?
Здравствуйте! Я в разводе 9 лет. 2 года назад подала на пособие 8-17 лет и не указала что получаю алименты. Думала что речь идёт о официальных через суд которые. А я получаю переводом. Женщина из СФР (я звонила по горячей линии ) подтвердила :"если официальных алиментов нет значит их нет вообще'. Теперь в июне вышел новый закон алименты учитывать, и если нет решения суда, ставят алименты минимальные. И появилась графа где можно вписать сумму. До новой подачи заявления 2 месяца. Являюсь ли я нарушителем?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Добрый день! Так случилось, что меня обманули пожени на сумму больше 3 млн рублей, и вставив взять кредиты. Могу ли я объявить себя банкротом, при условии того, что свое имущество я через договор дарения переписала на своих родителей, если нет, то как мне быть? Сейчас я пока без работы и в активном поиске
Спасибо!