8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара, заказанного через интернет-магазин, если нет обратной связи?

Заказала через интернет магазин средство для борьбы с сорняками "Биогард". Потом выяснила, что это просто обман. В этот же день позвонила на телефон, по которому общалась с продавцом. Этот телефон не существует. Других контактов нет. Сегодня пришло смс сообщение от компании "Topdelivery.ru" о том, что заказ отправлен из Москвы. Дозвониться по указанному телефону невозможно. В ответ: "Все операторы заняты, Вас соединят через несколько минут"... После этого телефон отключается. Написала письмо с отказом на эл.почту транспортной компании. Пришел ответ, что через час решат проблему. Но до сих пор решения нет. Товар должны доставить курьером. Оплата должна производиться наличными курьеру. Могу ли я отказаться от товара и как это правильно сделать?

Показать полностью
, Наталия, г. Иркутск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, отказаться от товара Вы можете. По закону это Ваше право. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Иркутск

Спасибо!

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Если нет, то какое может быть наказание?
Здравствуйте, хотел уточнить такую ситуацию. Возможно ли физлицу заниматься покупкой серебра у населения для личных нужд, поиск людей производится через расклейку объявлений по городу. Если нет, то какое может быть наказание?
, вопрос №4153552, Сергей, г. Москва
Семейное право
Теперь в июне вышел новый закон алименты учитывать, и если нет решения суда, ставят алименты минимальные
Здравствуйте! Я в разводе 9 лет. 2 года назад подала на пособие 8-17 лет и не указала что получаю алименты. Думала что речь идёт о официальных через суд которые. А я получаю переводом. Женщина из СФР (я звонила по горячей линии ) подтвердила :"если официальных алиментов нет значит их нет вообще'. Теперь в июне вышел новый закон алименты учитывать, и если нет решения суда, ставят алименты минимальные. И появилась графа где можно вписать сумму. До новой подачи заявления 2 месяца. Являюсь ли я нарушителем?
, вопрос №4153317, Оксана, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Банкротство
Могу ли я объявить себя банкротом, при условии того, что свое имущество я через договор дарения переписала на своих родителей, если нет, то как мне быть?
Добрый день! Так случилось, что меня обманули пожени на сумму больше 3 млн рублей, и вставив взять кредиты. Могу ли я объявить себя банкротом, при условии того, что свое имущество я через договор дарения переписала на своих родителей, если нет, то как мне быть? Сейчас я пока без работы и в активном поиске
, вопрос №4152628, Ольга, г. Казань
Дата обновления страницы 18.06.2019