8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка рейса и опаздание на стыковочный рейс

23.03.2019г. я приобрела и полностью оплатила авиабилеты по маршруту г.Симферополь – г.Москва, г.Москва – г.Уфа. Авиаперелет по маршруту г.Симферополь – г.Москва выполняла ОАО АК «Уральские авиалинии», г.Москва – г.Уфа выполняла авиакомпания «RedWings», соответственно: на рейс U6-2842 (отправка 20.05.2019г. 20:50 – прибытие 20.05.2019г. 23:15(по местному времени) по маршруту Симферополь – Москва(Домодедово), за который я заплатила 6 486,00 рублей(за два человека), далее мы должны были лететь рейсом WZ-463 (отправка 21.05.2019г. 01:35(по местному времени) – прибытие 21.05.2019 05:30(по местному времени) по маршруту Москва(Домодедово)-Уфа, за который я заплатила 10 414,00 рублей(за 2 человека). Вылет рейса №U6-2842 ОАО АК «Уральские авиалинии» был задержан по прибытию в аэропорт Домодедово на 1(один) час, потом еще на 20 минут, по этой причине мы не смогли вовремя улететь стыковочным рейсом WZ-463 авиакомпании «RedWings» в аэропорт в г.Уфу. Чтобы не опоздать на работу 21.05.2019г. а так же в связи с тем, что ОАО АК «Уральские авиалинии» отказались предложить разумный вариант доставки нас как пассажиров в г.Уфу, но было предложено выкупить ближайший билет и в дальнейшем обратиться письменно для возврата денег за вновь купленные билеты, этот факт подтвержден отметкой аэропорта на бланке авиабилета. Ближайший билет с аэропорта(Домодедово) до аэропорта г.Уфы был на 17:00 вечера (по местному времени), так как мы живем в г.Салават, мы были вынуждены купить 2 билета на другой рейс чтобы добраться до дома в ближайшее время. - рейс SU1246 на 21.06.2019г. 06:20(Внуково, по местному времени) по маршруту Москва-Оренбург, за который я заплатила 16 268,00 рублей(за 2 билета). Помогите составить претензию для возврата вновь купленных билетом?

Показать полностью
, Лиля, г. Уфа
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Лиля. ДЛя решения вашего вопроса относительно составления претензии вам нужно обратиться к любому.юристу сайта в чат либо в раздел «Документы» на данном сайте.

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,  либо вы намерены заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе. 
 
 

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Лилия.

стыковочным рейсом WZ-463 авиакомпании «RedWings»

Лиля

Это не совсем стыковочный стыковочный рейс. Билет же у Вас был на рейс Ред Вингз отдельный?

Пишите претензию и направляйте ее по юридическому адресу УА. К претензии прилагайте копии посадочных талонов, маршрут-квитанции, справку о задержке. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. По их истечению можете обращаться с иском в суд.

Помогите составить претензию для возврата вновь купленных билетом?

Лиля

Да без проблем. Специализируюсь на этих вопросах, так что с радостью помогу. Напишите в чат мне.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Лиля
Лиля
Клиент, г. Уфа

Отдельный, когда покупала билет так и было написано Симферополь-Москва, Москва- Уфа, между ними ожидание пересадки 2:20 минут.

Хорошо. я просто подумал, что вы покупали два разных билета.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей
Доброго дня! Я военнослужащий ВНГ РФ 116 ОБрОН. 1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей. Замполит роты рапорт принял. 7 апреля выхожу на связь с ним, чтобы узнать о продвижении рапорта, и как оказалось выше он его не передал. Через 3 дня он сообщил мне что мой рапорт командир полка не одобрил и может уволить меня только по НУК. Я заявил , что на НУК соглашусь только после официального отказа по увольнению по семейным обстоятельствам на аттестационной комиссии. 6 мая меня отвезли на соседний объект. 15 мая от замполита приехал его писарь и дал на подпись разбирательство в котором указано, что мне объявлен выговор за нарушение ст.16 и ст160 воинского устава,за что именно не пояснил. На этот же вопрос не ответил и сам замполит по телефону, сказал что ему было указано вышестоящим начальником объявить мне выговор. Подписывать я не стал, но на стол к нему он вернулся с подписью, кто именно за меня расписался я не знаю. Данный выговор отразился на моей премии в размере около 120 000рублей. Для меня это, естественно существенный ущерб. Подскажите пожалуйста, порядок обжалования, привлечения к ответственности за превышение должностных полномочий и возврата нанесенного мне от этого материального вреда. Фото разбирательства и скриншоты переписки с замполитом роты сохранены.
, вопрос №4153051, Клиент, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Есть девушка 17 лет, и есть мужчина 33 лет который заманил ее подарками и деньгами, и они переспали не раз он
Здравствуйте! Есть девушка 17 лет, и есть мужчина 33 лет который заманил ее подарками и деньгами, и они переспали не раз он говорил о том что она единственная, девочка верила и влюбилась в него так же как и он говорил об этом, в итоге оказалось то что он просто использовал ее и врал все время оказалось у него есть жена которую он скрывал в общем девушка не была согласна на такие условия, и в итоге он просто пропал не отвечает ей, и девушку это сломало, она считает то что ее использовали, и из за этого она хочет покончить жизнь суецидом, ему на нее пофиг, можно ли обратиться в полицию могут ли его наказать как то ? Это же не справедливо ребенка обманом заманить в постель и пропасть.
, вопрос №4152513, Джамиля, г. Якутск
Дата обновления страницы 19.06.2019