Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийные обязательства
Уважаемые юристы!!
Вопрос такой. Например купил я телефон где-нибудь в Европе. Телефон новый, все нормально в коробочке гарантийный талон производителя, допустим год. Приехал я к себе домой, сломался он у меня. А у нас есть официальный представитель данного производителя, ну и сервисцентр. Могу ли я принести им мой телефон с гарантией производителя и потребовать ремонта? И могут ли они отказать? И вообще каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Исходя из данной статьи, если вы будете обращаться к официальному представителю компании производителя, то отказать вам не вправе. Однако необходимо ознакомиться с гарантийными обязательствами производителя, которые указаны в гарантийном талоне. Так как в гарантийном талоне может быть указана не общая гарантия по миру, а только гарантия распространяемая на территорию где вы купили товар.