8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока?

Добрый день!

16.02.18 в магазине Леруа Мерлен по адресу: г. Самара, ул. Дыбенко, д.30 был приобретен светильник потолочный КАРО 5хЕ14х60Вт (код товара: 4630017831692). Эксплуатировать указанный светильник начали в мае 2018 г. На данный момент, спустя год, сначала эксплуатации светильник выглядит безобразно: все плафоны пожелтели. Поскольку гарантия на данный светильник 24 месяца, как оформить возврат в магазине?

  • IMG_20190615_112424[1]
    .jpg
  • IMG_20190615_112431[1]
    .jpg
  • IMG_20190615_112457[1]
    .jpg
, Людмила, г. Самара
Эльвира Ваганова
Эльвира Ваганова
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день! Предварительно посмотрите документы на светильник,  если остались,  или информацию на сайте магазина,  чтобы использовались соответствующие по мощности лампы,  и вы могли на этот счёт дать пояснения при необходимости в магазине. Желательно найти чек, гарантийный талон, если есть сервисная карта магазина,  то возьмите её,  далее в магазине на стойке сервисного обслуживания покупателей объясняет ситуацию,  вам дадут бланк для заполнения, после проверки на месте специалисты магазина могут сразу принять решение о не качественности  товара и возврате стоимости,  либо в соответствии со сроками рассмотрения (10дн), принять претензию и сообщить о результатах её  рассмотрения  выбранным вами способом в заявлении.  В зависимости от результата необходимо принимать решение о дальнейших действиях. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Уголовное право
И в течении условного срока он совершил преступления по ст 161.1 по двум эпизодам
Сын был на условном сроке 2 года. В течении этого временм. Он совершил два администоативных нарушения. Ему дали 2 года посленич. И в течении условного срока он совершил преступления по ст 161.1 по двум эпизодам. Что можно сделать? И что ему грозит?
, вопрос №4151547, Галина Саченкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.06.2019