Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленный товар некачественный?
Добрый день, меня зовут Геннадий, у меня есть вопрос спорного характера. Вообщем я купил дисплей на телефон xiomiredmi note 4x 3/32( на собственный телефон), при проверке на месте мы с мастером проверили всё более менее работала так как не кто не подразумевал что может оказаться так. В итоге дисплей оказался не качественный, телефон начал не корректно работать естественно не сразу заметил при набирание текста по углам не сразу срабатывала и дополнительные жесты не работали, вроде просыпание дисплея двойным нажатием. В итоге проблема в том что на дисплее есть трещинка естественно они не захотели забрать проконсультируйте пожалуйста кто прав...
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.