8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Принятие возврата автозапчастей, установленных не на СТО

Добрый день! Вопрос по защите прав потребителя.

Мы реализовали клиенту автомобильные пружины подвески, которые мы ему подбирали по Вин-коду автомобиля. Подбор пружин нашего специалиста был сделан верно (данные пружины заявлены производителем как подходящие) . Клиент устанавливал их сам, своими силами. После установки данных пружин, оказалось что они не подходят на данный автомобиль (машина просела на 5-10см).

Установка пружин, должна осуществляться в специализированном сервисе, и клиент должен был предоставить нам документы (Заказ наряд, сертификат СТО, акт дефектовки, чек). Но т.к он устанавливал их сам, данных документов предоставить он не может.

Как нам поступить в этой ситуации?

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если товар не содержит недостатков, то оснований для возврата денег за него нет по основанию ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Однако, в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей можно рассмотреть вариант обмена.

Если при продаже товара клиенту также оказывалась возмездная услуга по подбору деталей, то в данном случае можно говорить об оказании услуги ненадлежащего качества, однако, данный факт потребитель еще должен доказать.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Недвижимость
Ряд жильцов против: не хотят поднимать тариф в ТСН, потому что ничего не делается
ТСН на один жилой дом (дому лет 20). Плата за обслуживание в полтора раза ниже, установленной по городу. Требуется выполнение ремонтных работ: кровля, трубы отопления. Председатель говорит, что денег на ремонт нет, нужно поднимать тариф до установленного по городу. Ряд жильцов против: не хотят поднимать тариф в ТСН, потому что ничего не делается. Хотят перейти в УК с повышением тарифа, но дальше хотения и ругани дело не доходит. Рано или поздно произойдёт какая-нибудь авария, нередкий случай. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4156141, Андрей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 21.06.2019