8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли написать претензию на возврат денежных средств, если из кольца выпал камень?

Добрый день. Просьба помочь разобраться. В ноябре 2018 года в магазине Санлайт я приобрела золотое кольцо, в апреле, обнаружила что в нем выпал камень (кольцо было ещё на гарантии), я его отнесла в магазин, от сотрудников магазина я узнала что ремонт они не производят, только замену. Такого же кольце в магазине не было, поэтому пришлось его заказать и ждать 2 недели. На сумму кольца мне выдали подарочную карту. Через пару дней магазин закрыли. Изделие забрать не могу. В магазине предлагают съездить в соседний город за изделием (во-первых, не факт что оно там будет, во-вторых это минимум 300-400 км, соответственно стоимость кольца увеличится на 2-3 тысячи рублей) либо ждать открытия магазина (вопрос откроется ли он вообще?) что с этим делать? Можно ли написать претензию на возврат денежных средств? (По факту срок доставки нарушен) Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Елизавета, г. Новосибирск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе выбрать одно из предусмотренных в нем требований. Если Вы выбрали замену, то свое право Вы реализовали. В данном случае можете потребовать от продавца доставки товара в Ваш адрес или возмещения своих расходов на доставку.

Однако, Вы также можете потребовать и возврата денег, возможно, что продавец пойдет Вам навстречу.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 15.06.2019