8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ни денег ни товара

Здравствуйте. Купил ламинат в магазине в подвале 09.06.2019г. Оплату производил наличными. Перед оплатой 2 раза уточнил о наличии ламината, меня уверил человек-консультант а в итоге и обладатель этого магазина , что да, ламинат в наличии на складе. Мне выдали 2 бумажки скрепленные степлером. Одна Квитанция на сумму 80000р. а другая на листе А4 заявка с номером по которой принимать ламинат. Доставка указана в заявке на 12.06. (без года).10.06.2019 я перезвонил и уточнил условия доставки, т.к. 12.06 это праздник и мне этот человек у которого я покупал перенес срок сказав по телефону что доставка будет 13.06.2019, но в этот день доставки не было со слов продавца по техническим причинам склада. Я спросил, могу ли я забрать товар со склада сам, на что продавец ответил нет, не говорит где склад и не говорит их номера телефонов. Так же он сказал что доставит товар 14.06.2019. Что бы не оттягивать дело в долгий ящих задаю вопрос: 1. Могу ли я сам забрать товар со склада? (если нет то почему и какие документы он может предоставить мне по этому поводу) 2 . Если все же могу забрать товар со склада, как мне это сделать что бы он предоставил мне все данные?, т.к. заявка у меня на руках и по тел. девушка так же из его магазина сказала что товар я могу забрать. 3. Как мне написать правильно заявление что это мошенничество и его проверили на правдивость ответов и то, что он действительно сформировал заявку на склад и вел с ними переговоры и там действительно были технические проблемы? (ПРОШУ помощи). Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Иркутск
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Дмитрий.

Если вы договорились о том, что будет произведена доставка, то требовать сообщить место склада вы не вправе, поскольку это исключительно проблемы продавца на каком складе и у какого поставщика он будет приобретать товар, чтобы доставить вам.

Вы, в свою очередь, при нарушении сроков доставки вправе требовать на основании ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, по своему выбору:

— передачи оплаченного товара в установленный вами новый срок;

или 

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Кроме того, вы также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Помимо этого продавец обязан уплатить неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, ситуация такая, что в прошлом году в сбербанке арестовали сумму 18200 по судебному приказу, часть
Здравствуйте, ситуация такая, что в прошлом году в сбербанке арестовали сумму 18200 по судебному приказу, часть денег арестовали, но дело в том, что уже год этот арест стоит, но у приставов информации по данному судебному приказу нет, ни в других банках, ни в госуслугах, и даже на сайте суда проверял по номеру и по фамилии и по дате, такого судебного приказа нет, как поступить?
, вопрос №4146957, Максим, г. Ярославль
Гражданское право
Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
Здравствуйте!Сегодня пришло судебное исполнительное производство по отношению к должнику, в пользу НАО ПКО Первое клиентское бюро г. Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
, вопрос №4146145, Галина, г. Москва
Наследство
У бабушки двухкомнатная квартира и трое внуков кому она может достаться если нет ни завещания ни дарственной?
Добрый день! У бабушки двухкомнатная квартира и трое внуков кому она может достаться если нет ни завещания ни дарственной?
, вопрос №4145299, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.06.2019