Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно обменять швейную машинку на товар надлежащего качества?
Здравствуйте, приобрела в интернет магазине Игла.рф производственную швейную машину. Через 10 дней после получения выяснилось, что у машины отсутствует кнопка постежкового шитья, а также не правильно работает функция автообрезки.
Написала продавцу, он предложил отправить машину на ремонт в их СЦ. Обменять на товар надлежащего качества отказывается, ссылаясь на то, что такие товары обмену не подлежат.
Правомерно ли это? Получается я по цене нового, получаю ремонтированный товар!
- Screenshot_2019-06-13-15-34-26-347_com.vkontakte.android.png
- Screenshot_2019-06-13-15-34-19-091_com.vkontakte.android.png
- Screenshot_2019-06-13-15-34-04-329_com.vkontakte.android.png
- Screenshot_2019-06-14-03-33-20-170_com.vkontakte.android.png
- Screenshot_2019-06-14-03-33-26-629_com.vkontakte.android.png
Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества.
Если товар имеет недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.