8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как в такой ситуации наказать автосервис?

Суть в следующем. Авто 2013 года. Было обращение по поводу: 1)посторонний шум в двс,

2) замена грм (при необходимости)

3) проверка рулевой рейки.

Сервисом был заменён грм,после которого шум в двс усилился спустя 2 недели. При приёмке авто шум оставался небольшой,но в сервисе сказали это нормально,всё в порядке,в двигателе менять больше ничего не нужно. На вопрос что ещё нужно поменять в двигателе ответили что всё хорошо,ничего менять не нужно.На данный момент,спустя 2 недели в этот сервис повторно,по поводу шума в двс после замены цепи и его усиления,звяканья при заводке авто,а так же авто перестало заводиться при первой заводке на холодную.

При проверке что там снова шумит, нашли в этот раз причину: обгонная муфта ,расположенная на распредвале.

Т.к по факту с первого раза проблему они не решили,в итоге я потеряла рабочий день,т.к. он связан с машиной. Мне пришлось ехать к ним и снова оставлять авто для поиска причины шума снова.

Ещё моменты:

1 )отказываются выдавать документы с указанием причины обращения. После первого обращения написали причину только после ругани.

2). При первом обращении после замены грм не вернули сразу запчасти заменённые,вернули их только спустя несколько дней,то есть уверенности что они именно с моей машины у меня нет.

Как в такой ситуации наказать автосервис? Очень не хочется спускать им подобное. Какие есть варианты? Сервис официальный,диллер тсс

Показать полностью
, Ольга, г. Нижний Новгород
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Как в такой ситуации наказать автосервис? Очень не хочется спускать им подобное. Какие есть варианты? Сервис официальный, диллер тсс

Ольга

Договор заключали? Авто для личного использования? Возможно использовать Закон «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Конечно, возможно проверить на другом сервисе — какие детали Вам поставили, что проделали. Если выявится, что поставили старые детали, например, а взяли как за новые, то возможно вообще отказаться от услуг и потребовать деньги, то недостаток оказанной услуги существенный. Конечно, вариант потребовать возмещения морального вреда, а также понесенных убытков в связи с тем, что из-за некачественной работы Вам пришлось тратить свое время.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород
Есть заказ -наряд от первого обращения, акт выполненных работ.
Должны ли они после второго обращения так же где то вписать причину обращения и указать что второй ппиезд был в связи с тем, шум в двс остался? Должна ли я оплачивать работу по вскрытию двигателя для обнаружения шума в этот раз?
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород
Ещё вопрос: какой организационной формы должен быть автосервис для проверки были ли заменены детали грм? Или нужно делать экспертизу?
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ольга.

Я так понимаю автомобиль для личного пользования. В таком случае нужно руководствоваться ЗоПП. Направьте претензию на основании, которое указал коллега. И Выставите соответствующие требования.

Так же укажите, что в случае обращения в суд:

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

А так же будут взысканы  судебные расходы, моральный вред, неустойка.

Претензию направляйте заказным письмом с описью. Это потребуется в дальнейшем для суда. Но возможно, посчитав убытки, решат удовлетворить Ваши требования добровольно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно действовать в такой ситуации?
Ситуация такая: у меня раньше был свой салон вечерних платьев. Сейчас я как физическое лицо продаю остатки на авито. Недавно одна девушка хотела купить платье, на нем были дефекты в виде выпавшего бисера на некоторых местах, в остальном платье идеальное. Я попросила её приехать и примерить, так как платье может не подойти ей по размеру или может не понравится. Она отказалась, сказала что отправит курьера. Я предупредила её о дефектах платья, платье новое но без бирки. Отправила ей все фото и видео с платьем где прекрасно видно состояние и размер. Также предупредила что возврата нет. После отправки курьером она пишет мне грозное письмо о том что платье ей большое, что бисер везде выпал и вообще оно старое и ей не нравится и она просит вернуть деньги. Имею ли я право отказать ей? Или мне нужно вернуть деньги/обменять платье на другое? Все переписки где я её предупреждала и отправила фото и видео всё есть как доказательство. Может ли она подать в суд и пожаловаться в инстанции? Как можно действовать в такой ситуации? Она сама бухгалтер и юрист как я поняла, а я не совсем разбираюсь в таких юридических вопросах, такой ситуации никогда не было
, вопрос №4158933, Айсель, г. Москва
1000 ₽
Исполнительное производство
Что делать дальше в такой ситуации?
Как взыскать с должника при наличии исполнительного листа? Наша организация обратилась в суд о взыскании задолженности за предоставленные услуги. Суд полностью удовлетворил наши требования-https://kad.arbitr.ru/Card/e436328f-f002-4a83-b606-72636bb6222d. Получен исполнительный лист, который был предоставлен в ФССП. От них получено Постановление о наложении ареста на ДС, находящиеся в банке или иной кредитной организации (см.) Однако никаких денежных средств к нам после этого не поступило. По сведениям из КОНТУР ДИАДОГ приостановлений по счетам нет. На личном приеме в ФССП мне было заявлено, что по каким-то причинам постановление об аресте ДС должника в банки направлено не было. Обещали направить в ближайшее время. Однако за прошедший месяц после приема в ФССП ситуация не изменилась. Организация- должник работает, и даже участвует в госзакупках. На Госуслугах можно ознакомиться с ходом исполнительного производства- запросы в ФНС, банки, ответы на запросы- но без самих документов. Из этой информации непонятно, что сейчас происходит. Что делать дальше в такой ситуации?
, вопрос №4158415, Сергей Станиславович, г. Москва
Наследство
Что я могу сделать в такой ситуации
Получила в наследство от родителей дом и участок 6 соток с сестрой.Прошло уже 15 лет после смерти родителей,но сестра не согласна продавать.Не можем сойтись в цене .Деньги за Свою долю не хочет отдавать.Говорит не чем.Что я могу сделать в такой ситуации.
, вопрос №4157822, Любовь, г. Сургут
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.06.2019