8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Коммунальная компания отказывается делать перерасчет за воду

Добрый день! Отсутствовали с мужем дома полтора года, за воду платили по нормативам. Сейчас вернулись. Подали показания по счетчикам в коммунальную компанию, данные приехали перепроверили, составили акт о исправности счетчиков и о том что все пломбы невредимы. Перерасчет за всё время делать отказываются, говорят что пересчитают только последние три месяца. Возможно ли нам вернуть свои переплаченные деньги?

, Кристина, г. Южно-Сахалинск
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Письменно обращайтесь с претензией в коммунальную компанию, требуйте произвести перерасчет исходя из показаний учетов приборов, если будете сдавать претензию через приемную, то на втором экземпляре пусть поставят отметку, копию акта предварительно  заверьте, он Вам пригодится для суда. Или заказным с уведомлением о вручении и описью вложений отправляйте претензию. Потом, после получения письменного отказа — исковое заявление в суд, основываясь на ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Начислить по среднему они имели право так как Вы не передавали показания приборов. Надо было по 1-2 кубикам указывать в личном кабинете на сайте и оплачивать. Либо, перед отъездом написать заявление, также составили бы акт и вообще ничего не платили бы. Теперь только перерасчет. Откажут, получаете письменный отказ и в суд с исковым заявлением, там можно требовать и неустойку с момента получения претензии и штраф 50 % и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Добрый день, произошел прорыв трубы холодного водоснабжения на моем участке (труба идущая к дому от центральной) В доме вторую неделю нет холодной воды
Добрый день, произошел прорыв трубы холодного водоснабжения на моем участке (труба идущая к дому от центральной) В доме вторую неделю нет холодной воды. Водоканал отказывается устранять аварийную ситуацию, ссылаясь на то что труба наша (акт границ эксплутационной ответственности не подписан). Предлагают замену трубы за наш счет. Приезжала аварийная служба и инженер, после их отъезда в почтовом ящике было обнаружено уведомление (прикреплю). Помогите разобраться в вопросе кто все таки должен устранять аварию и менять данную трубу. Дом 1980 года постройки
, вопрос №4158804, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть остаток средств, который у меня остался?
Добрый день! Прошу помочь в данной ситуации: мной был приобретен абонемент в студии лазерной эпиляции. Купила я его в январе 2024 года на 10 процедур по стоимости 12 675 рублей. Посетив две процедуры и у меня появился побочный эффект, возникли сильные проблемы со здоровьем. Соотвественно, до настоящего дня с февраля месяца студию я не посещала. Сообщив о своей проблеме и о том, что я больше не могу пользоваться услугами - я попросила вернуть остаток денежных средств. Остаток денежных средств мне посчитали: 10 140, но вернуть его отказываются. Опираясь на то, что абонемент «невозвратный», а если даже и вернут, то будут делать перерасчет по настоящему прайсу. Как так? Как вернуть остаток средств, который у меня остался? Ведь вернуть собираются только 3 тысячи из 10
, вопрос №4158685, Karina, г. Киров
Недвижимость
Здравствуйте, возник вопрос с управляющей компании по поводу того что они говорят что потребитель обязан установить счетчики на воду за свой счет
Здравствуйте, возник вопрос с управляющей компании по поводу того что они говорят что потребитель обязан установить счетчики на воду за свой счет
, вопрос №4158152, Дмитрий, г. Воронеж
Недвижимость
Управляющая компания отказывается менять аварийный стояк, угроза протечки в любой момент
Управляющая компания отказывается менять аварийный стояк,угроза протечки в любой момент
, вопрос №4157852, Дарина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2019