8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть коляску в магазин?

Продали онлайн клиенту коляску, доставили бесплатно до двери. Оплатил после осмотра, принял. После использования появились вопросы, за свой счёт приехали поменяли на новые колеса без экспертизы.

Через день снова звонят не устраивает, предложили обмен на аналогичный товар в другой расцветке. Привезли, клиенты передумали менять, оставили прежнюю коляску.

Через день звонят снова не устраивает (колеса шумят) - субъективное суждение, не работает капор. Сняли видео как пользоваться капом (хотя показывали при продаже), объяснили что колеса такой звук и будут издавать. Ответ "кап вроде работает"

Договорились встретиться на следующий день обменять или вернуть деньги. На следующий день клиент не пишет. Ещё через день приём сами "как ваши дела? “. Все нормально, привыкли отвечают. Ещё через день заберите, верните деньги.

Говорю не могу сделать возврат, коляска юзанная. Пишите претензию.

Кто прав? Какие действия дальнейшие?

Спасибо заранее

Показать полностью
, инара, г. Курск
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день, Инара.

Во-первых, для корректной консультации, важно знать условия договора купли-продажи, содержание  спецификации на коляску.

Во-вторых, покупатель вправе вернуть вам коляску, приобретенную онлайн, не имеющую недостатков в течение 7 дней с момента получения товара, сделать он это может без объяснения причин, при этом товар не должен был быть в употреблении, иметь товарный вид.

Покупатель вправе обратиться к продавцу с претензией, в случае обнаружении недостатков товара, дефектов, заводского брака.

Если оценивать вашу ситуацию в общем, с точки зрения закона:

1. Вы уверены, что коляска соответствует заявленному качеству и сертификатам — предлагаете покупателю воспользоваться правом предъявлении официальной претензии, рассмотрите ее и предоставьте официальный ответ в рамках ЗПП(10 дней с даты поступления), пусть покупатель доказывает правомерность своих требований. Учитывайте, что у него так же есть право привлечь роспотребнадзор для проверки вашей деятельности(заранее просчитывайте риски проверки).

2. В случае, когда у вас самих нет уверенности в надлежащем качестве коляски — лучше для вас будет принять товар и вернуть покупателю деньги — если экспертиза выяснит правомерность претензий по качеству — вам нужно будет возместить покупателю: стоимость коляски, судебные расходы(в т.ч. расходы на экспертизу товара), штраф в сумме 50% от размера не удовлетворенных требований, а так же вероятнее всего компенсировать моральный вред(его размер определяет суд).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Семейное право
Как юридически правильно это сделать?
Добрый день. Мы в разводе. По решению суда дети остались с супругом. Прошёл год. Хочу вернуть детей к себе. Как юридически правильно это сделать?
, вопрос №4154406, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Купила детскую смесь сегодня утром 14.06, вечером увидела, что у смеси 18.06 заканчивается срок годности
Купила детскую смесь сегодня утром 14.06, вечером увидела, что у смеси 18.06 заканчивается срок годности. Можно вернуть в магазин, пачка не вскрытая.
, вопрос №4154004, Светлана, г. Томск
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2019