Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Иностранная авиакомпания не возвращает деньги за авиабилеты за отмененный рейс
здравствуйте. иностранная авиакомпания не возвращает деньги за авиабилеты за отмененный рейс. куда обращаться?
, вика, г. Санкт-Петербург
Дарья Горлова
рейтинг 8
Эксперт
Добрый день!
Претензию необходимо направить в авиакомпанию, затем нужно смотреть правила авиакомпании, где установлена подсудность и применимое право.
Похожие вопросы
У меня украли айфон 13, 2 месяца назад, пару дней назад нашли вора, в ту ночь он его сдал в ломбард, а не сколько
у меня украли айфон 13, 2 месяца назад, пару дней назад нашли вора, в ту ночь он его сдал в ломбард, а не сколько дней назад ктото купил его с ломбарда, полиция сказала что вор будет возвращать деньги, может ли полиция вернуть мой телефон?
Добрый день, у меня такая проблема, мне в телеграм пришло сообщение с угрозой что если я не заплачу
Добрый день, у меня такая проблема, мне в телеграм пришло сообщение с угрозой что если я не заплачу определённую сумму денег, то сольют мои данные и данные моих родителей в сеть, и говорят что могут написать на меня заявление по 159 статье, хотя я даже банально не зарабатываю деньги, что уж там про мошенничество. Что делать? Мне страшно.
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа.
Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа.
В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?