8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе продавца в возврате новой обуви?

С момента покупки прошло 20 дней. Обувь не ношена. Новая, в коробке и с чеком. В магазине меряла ботинки на толстый носок, а сейчас в жару, надела тонкий и почувствовала, что обувь не комфортна, внутренний шов натирает палец. Хотела вернуть по гарантии(1 месяц), но продавец отказал, сказав, что месяц не на возврат новой обуви, а на брак. Есть возможность сдать или нет? Спасибо.

, валерия, г. Москва
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валерия.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Таким образом, продавец верно Вам указал, что срок возврата и обмена истек.

Однако, если в обуви имеется недостаток, то Вы можете сдать товар как бракованный.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Исполнительное производство
Как действовать в данной ситуации
Здравствуйте, взял в долг в системе web.money 5 титульных знаков, эквивалентно по стоимости 5 долларам США, к возврату 11 титульных знаков. Просрочил возврат на полтора года на сегодняшний день. Кредитор попросил перевести ему деньги в обход системы web.money 1000р, я забыл о нем и не перевел, пришел арест на бансковские счета, суммой более 1.4 миллиона рублей. Насколько правомерны действия кредитора? Ведь будь у меня эта сумма на счету, я потерял бы ее, почему пристав вынес арест по судебному приказу на эту? Разве нет ограничения в 500т.р? Как действовать в данной ситуации. Письмо с судебным приказом не дошло до меня, узнал по факту ареста счетов о судебном приказе. В переписке просит оплатить 60000, что тоже много с суммы в 500р изначально взятой в титульных знаках web.money
, вопрос №4147756, Максим, г. Тюмень
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Алименты их часть 50% списали уже 2 раза
Списали алименты в счет погашения долга. Отправила СПИ квитанции где написано в назначении платежа - алименты. Ввнесли постановление об отказе в возврате. Написала в сбербанк, они ссылаются на коды, что отправитель написал 1, по факту код не простален. Назначение платежа - алименты. Кроме того Минфин и сбер рекомендовали проставлять коды в платежках, а не обязали. Банки без кодов платежки пропускают. В фз 229 написано что алименты не списываются. В изменениях к нему ссылаются на коды, которые не обязательны. Получается бухгалтер код проставлять не обязана. Алименты их часть 50% списали уже 2 раза
, вопрос №4147676, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Дата обновления страницы 11.06.2019