8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электросамоката с механическими повреждениями

Купили электросамокат, через несколько дней сын с него упал и получились механические повреждения (отпала ручка газа). Могу ли я вернуть обратно этот электросамокат в магазин или нет?

, Олеся, г. Лесной
Ирина Антипова
Ирина Антипова
Юрист, г. Саратов

День добрый, Олеся.

Возврат товара в магазин возможен только в двух случаях: либо товар не качественный (вопрос возврата и иных последствий  регулируется ст.18 закона О защите прав потребителей) либо он качественный, НО не был в употреблении (ст.25 указанного закона). Ни под один случай Ваша ситуация не подпадает.

Поэтому Вы не можете вернуть такой самокат в магазин. 

0
0
0
0
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Олеся!

Скорее всего «отпадение ручки газа» в следствии механического повреждения магазин посчитает негарантийным случаем.

Однако, теоретически независимая экспертиза может выявить иную причину, например производственный брак, который с учетом незначительного воздействия повлек возникновение данного недостатка.

Вы можете попробовать написать письменное заявление в магазин (в 2 экз. с отметкой о принятии), указав на то, что ручка отвалилась. 

Магазин имеет право провести проверку качества и дать вам заключение о причинах его возникновения.

Помните, что магазин вправе привлечь сторонную организацию за плату для проведение экспертизы. В случае, если экспертиза выявит механическое повреждение — Вас могут обязать оплатить стоимость проведения данной экспертизы.

Так что тут все неоднозначно. Взвешивайте риски.

Как правило мех. повреждения служат основанием для отказа в ремонте, однако вероятность того, что если вы прямо не заявите о факте падения ребенка с самоката, вероятность «положительного» решения магазина сохраняется.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
, вопрос №4142369, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2019