8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При взвешивании товара выбрал другую категорию товара, после покупки только обнаружил

При взвешивании товара, выбрал другую категорию товара, после покупки только обнаружил. Кассир отказал произвести перерасчет. Подлежат ли продукты возврату? И какой закон почитать по ошибочно выбранной категории товара

, Тарина, г. Черногорск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете сослаться на статью 12 Закона «О защите прав потребителей» и потребовать возврат денег или замену, ноя считаю, ч о в Вашей ситуации это делать бессмысленно, так как доказать факт того, что Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре будет проблематично. Получается, что Вы по своей невнимательности выбрали не тот товар и продавец тут не виноват. Если я неправильно поняла Вашу ситуацию — можете уточнить свой вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Обязаны ли меня списать по Д категории
Я контрактника и у меня обнаружили аневризму головного мозга правой сма 10*0,8*0,8 на уровне М1 сегмента. Обязаны ли меня списать по Д категории
, вопрос №4146516, Иван, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Например, взять каникулы только до 15-16 июля?
Заканчиваю магистратуру 6 июля 2024 года по IT-специальности (09.04.04). Так как весенний призыв до 15 июля 2024 года, то решил оформить последипломные каникулы для сохранения отсрочки. В аспирантуру не планирую, так как есть вариант устроится в аккредитованную IT-компанию. Могу ли я в период каникул устроиться в компанию, а потом получить IT-отсрочку? Так как читал, что отсрочку я могу получить только после завершения обучения в ВУЗе, но последипломные каникулы продлевают это обучение до 31 августа, так как отчисление идёт в последних числах августа. Мне не следует брать каникулы, чтобы получить IT-отсрочку или есть какой-то другой путь? Например, взять каникулы только до 15-16 июля?
, вопрос №4144402, Влад, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Медицинское право
В Костроме вышел внутренний указ не отправлять в другие регионы, если в своем эту процедуру оказывают
Здравствуйте! Мама проживает в Костроме. Обнаружили онкологию. Ее готовы прооперировать и в Костроме, и в соседнем Ярославле. В Ярославле оказывают помощь онкобольным только бесплатно, по омс, но нужно направление. В Костроме вышел внутренний указ не отправлять в другие регионы, если в своем эту процедуру оказывают. Таким образом, в направлении маме отказали, даже при предоставлении приглашения из Ярославской клиники. Как быть?
, вопрос №4145050, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.06.2019