8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Грабительская сумма хранения на складе магазина за оплаченный товар, физическое лицо

Грабительская сумма хранения на складе магазина за оплаченный товар. В магазине приобрели 2 листа акрила для изготовления 2-х столешниц и 2 раковины. Магазин сам должен был изготавливать столешницы. Магазин согласился хранить 2 месяца бесплатно. Но с кухней мебельщики затянули еще на месяц, магазин выставил хранение. Сотрудник сразу не озвучил четкую сумму в рублях сколько мы будем платить за хранение в сутки. Мы мельком в договоре покупки посмотрели 0,1%. Это где то выходило 130 р. в сутки. Мы согласились, А потом когда наконец по нашей готовности магазин приступил к изготовлению столешницы, при просчете хранения выяснили, что в договоре на покупку прописано хранение 1% от стоимости неполученного товара в сутки. Сумма получилась 50000 р., половина стоимости товара. Магазин сухо говорит, что договор и все. Если бы мы знали что в день капает 1300р, а не 130р. мы бы давно забрали товар в другое место. За это время мы не раз приходили в магазин и нам тот же менеджер хоть подсказала бы что такая сумма капает! Сумма за хранение оказалась несоизмеримая. Существует в законе норма, как то выйти из этой ситуации, хотя бы уменьшить сумму за хранение?

Показать полностью
  • IMG_6762
    .jpg
  • IMG_6763
    .jpg
, Ольга, г. Уссурийск
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, уточните,  что прописано в Вашем договоре, 1%? заключался ли с Вами отдельный договор на хранение  и прописана ли в егрюл деятельность по хранению?

1
0
1
0

Если возможно, приложите договор на ознакомление.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Уссурийск

Спасибо Маргарита. Подписали только один договор, который прилагаю, и оплаченный счет. Больше ничего не составляли и не подписывали. 

В  егрюл деятельность по хранению у них есть или нет,  не знаю. Они как магазин имеют свой склад. А вот оказывать услуги по хранению товара своих покупателей  неизвестно как тут трактовать.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Недвижимость
2 Какие меры можно дополнительно предпринять?
Здравствуйте! Нужна консультация юриста. Ситуация следующая: - 03.06.2024 г. я приобрёл коммерческую недвижимость как физлицо у физического лица (склад 1300 м2 и земельный участок) по договору ипотеки между физлицами (оплатил 63% суммы, остальная часть в рассрочку до декабря 2024 г. с ежемесячной оплатой) , документы из МФЦ получены 11.06.2024 г. - покупка проходила оперативно в течении 5 дней. - продавец в свою очередь до сделки, сдавал помещение без договора двум арендаторам "А" и "В" (ориентировочно с 2021 г.). Которые разместили в этом складе свои вещи, транспорт и прочее - с арендатором "А" мы заключили договор 07.06.24 г. и он продолжает использовать данное помещение. - на действующие ворота мною был повешен дополнительный замок, ключ от которого у меня и арендатора "А" с которым имеется договор. - старые ключи от второго замка ворот есть только у двух арендаторов "А" и "В", у меня этих ключей нет, так как этот склад мне не нужен и он в аренде у арендатора "А". - арендатор " В" категорически не соглашается на какие-либо условия и требует ключи от второго замка с условием что он постарается выехать через 30 дней. Данное лицо при любом разговоре кричит, угрожает (не явно), пытался наброситься и провоцировал на физический конфликт. - ему я пояснил, что он может договориться с арендатором "А" и забрать своё имущество, либо подписать договор аренды на 1 месяц и оставить залог 15 т.р. на случай нанесения ущерба или задержки по освобождению помещение, на что он не согласен. - в свою очередь "В" начинает предъявлять, что я не законно закрыл его имущество, ограничивая ему доступ и тому подобное.... - 11.06.2024 г. ему по ВатсАпп вечером отправлено Уведомление об освобождении помещения. 13.06.24 г. через "Почту России" направили два уведомления курьером (одно увеличение от 11.06., второе от 13.06. с корректировкой даты и что он может обратиться к арендатору "А". Вопрос: 1) Как поступить в данной ситуации? 2) Какие меры можно дополнительно предпринять?
, вопрос №4152964, Владимир, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Все
В кафе оплатил счёт картой счёт на 5100р После этого нашёл
В кафе оплатил счёт картой (счёт на 5100р.). После этого нашёл ошибку в счёте, которую кафе признали и оформили возврат на карту. Далее сформировали новый счёт, но я не смог оплатить его картой, поскольку возврат ещё не поступил на неё, а других средств там не было. Менеджер предложил вернуть сумму на его личную карту переводом, когда возврат вернётся на мою карту. Сейчас я задумался, а безопасно ли делать перевод на карту незнакомого мне физического лица, ведь я не знаю чья это карта, не мошенник ли он или иноагент или ещё чего, мне не нужны будут потом такие проблемы. Как поступить в такой ситуации? Если я решу не рисковать и не переводить деньги незнакомому физлицу, то мне что-то грозит за это? Спасибо.
, вопрос №4152045, Андрей, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Может ли физической лицо (условный Вася Пупкин) быть стороной Пользовательского соглашения?
Представим, что я делаю сайт, где пользователь может находить работу. Для этого он создает персональную страницу (она публичная), добавляет свое фото, гражданство, информацию о профессии и другие детали из резюме. Вопросы: 1. Нужна ли в данном случае аттестация ФСТЭК? 2. Является ли фотография пользователя биометрическими данными, если он сам выложил ее? Такой же вопрос про гражданство, расовую принадлежность (пользователь сам все указал и сделал эти данные публичными) – они относятся к общедоступной информации? 3. Пользовательское соглашение. На начальном этапе мой сайт не предполагает коммерческой основы. Может ли физической лицо (условный Вася Пупкин) быть стороной Пользовательского соглашения? Или только юр. лицо? Этот вопрос связан со степенью юридической ответственностью для физ. лиц и юридических лиц.
, вопрос №4151786, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2019