Здравствуйте, увидел в интернете продают wi-fi роутер SkyWay Global.
с выдающимися возможностями. Купился. Заказал. Почитал отзывы, понял, что мошенники. Перевариваю на телефон где заказывал. Недоступен. +74993850129. Прислали на почту и начали названивать, видимо чтобы я забрал. Наложенный платеж 4440 рублей, из них 450 руб , доставка. Я трубку не брал. Сходил на почту, отказался от посылки. Она ушла обратно, но и отправитель отказался посылку забирать. Теперь она снова идёт ко мне. Как мне юридически правильно поступать в такой ситуации? Спасибо.
Уточнение от клиента
Посылка видимо пришла снова ко мне и снова начали названивать. Я трубку пока не беру. Смогут ли мошенники в последствий взыскать с меня через суд сумму за пересылки посылки плюс моральный ущерб. Или того хуже, не передадут ли возмещение ущерба от пересылк коллекторскому агентству? Спасибо.
Добрый день. Ничего не делать. Не получать. Такая посылка будет хранитьс 6 месяцев, а потом перейдет в собственность Почты России.
Как следует из Приказа Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234
Временное хранение невостребованных почтовых отправлений и невостребованных почтовых переводов осуществляется в течение 6 месяцев.
Невостребованные письменные сообщения подлежат изъятию и уничтожению. Другие вложения невостребованных почтовых отправлений и невостребованные почтовые переводы переходят в собственность оператора почтовой связи в порядке, предусмотренном статьей 226 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Более подробную консультацию можете получить в чате
Посылка видимо пришла снова ко мне и снова начали названивать. Я трубку пока не беру. Смогут ли мошенники в последствий взыскать с меня через суд сумму за пересылки посылки плюс моральный ущерб. Или того хуже, не передадут ли возмещение ущерба от пересылк коллекторскому агентству? Спасибо.
Олег Феофанов
Более подробные консультации возможны в персональном чате
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета. Как долго продлиться разблокировка счетов и где можно найти это решение суда чтобы пойти с ним к приставам?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Здравствуйте, у меня была судимость по 228.
Сейчас поймали с лирикой, я покупал через интернет на почте России, для себя и своего употребления, без цели сбыта.
Что может быть?
Более подробные консультации возможны в персональном чате