Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обратно заказанный товар, если он не соответствует описанию?
Заказала три ковра с разными оригинальными рисунками, наложенным платежом. Заплатила 3775 рублей. Пришли коврики стоимостью не более 200 рублей, одинакового страшненького рисунка. Я бы такие и в отчаянии не купила! Что делать?
Добрый день
Вы можете отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте. Вы вправе написать продавцу претензию. Поскольку купили дистанционно, то следует сначала обратиться к ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ст. 18 говорит, что
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
так что если Ваша претензия останется без ответа в течение 10 дней, подавайте иск в суд.