8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

СМС "Недопустимая просрочка кредита". Я кредит не брал и поручителем не был

Пришла СМС "Недопустимая просрочка кредита" от Альфа банка. Я кредиты не брал вообще ни когда. С данным банком у меня никогда дел не было. Я живу в Сочи. Адресат СМС из другого региона (+7915.........). Как мне поступить в данной ситуации,

, Равиль Рахимович, г. Сочи
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Собственно никак. Возможно сообщение пришло Вам ошибочно. Если Вы не брали кредитов и не выступали поручителем, то никаких обязательств у Вас не возникло — статья 307 ГК

2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.

С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0

перезванивать по номеру из СМС не рекомедную.во избежание мошенничества с платными звонками

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

вообще ни когда. С данным банком у меня никогда дел не было. Я живу в Сочи. Адресат СМС из другого региона (+7915.........). Как мне поступить в данной ситуации,

Равиль Рахимович

В Альфа-банк обращались? Вариант, обратиться в банк по горячей линии и уточнить наличие кредитов на Ваше имя или по возможности обратиться лично в банк в отделение в Вашем городе, предоставить сообщение, написать заявление с просьбой выдать справку об отсутствии действующих кредитов в банке. Если же кредит будет на Ваше имя, потребовать копию (заверенную) кредитного договора, для возможности в дальнейшем оспорить его заключение в судебном порядке.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
Как мне поступить в данной ситуации,

Равиль Рахимович

Добрый день! Я бы посоветовал обратится в отделение банка имеющееся в Вашем регионе и в случае если инициатором рассылки действительно является банк а не мошенники, письменно представить в банк заявление о необходимости прекращения рассылки по этому номеру. Либо перезвонить непосредственно на горячую линию банка, но ни в коем случае не по номеру с которого поступило СМС

ст. 6 

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ
    «О персональных данных»

1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

если у Вас с АБ нет никаких договоров то для обработки Ваших персональных данных требуется Ваше согласие которого у банка нет, на это также можно обратить внимание

0
0
0
0
Александр Перилов
Александр Перилов
Юрист, г. Владимир

Добрый день Равиль.

Обычно так происходит в случае, если какой то из Ваших знакомых взял кредит в банке и указал Вас в анкете в качестве контактного лица.

Банки начинают отправлять СМС и звонить данному лицу. Конечно это не законно, так как от Вас не получено письменное согласие на обработку Ваших персональных данных. Обычно, как показывает практика, звонки на горячую линию и обращения в банк дают мало результата.

Я бы посоветовал Вам сразу написать жалобу в Роскомнадзор, который является уполномоченным органом в области защиты прав субъектов персональных данных.

Согласно п.1.ст. 17 ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ  «О персональных данных» Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

Удачи

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Равиль!

Данная ситуация, возможно, может перерасти, в  весьма частую и актуальную, в исполнительном производстве, проблему «должников — двойников».

Проблема заключается в том, что, в последствии, при подаче исполнительного документа (судебного приказа), на взыскание, судебный пристав, в рамках возбужденного исполн. производства (ИП), в качестве должника привлекает полного однофамильца (плюс: одинаковые имя и отчество) и производит исполнительные действия, в отношении его имущества.

Даже здесь, на сайте, встречались Клиенты, которые жаловались на то, что их имущество подвергли аресту (и даже обращению взыскания) за долги «двойников». И всегда — «двойники» были из других регионов России (как  в Вашей ситуации)

Об актуальности проблемы можно почитать в этом Обзоре соответствующего Письма ФССП...http://www.garant.ru/products/...

Поэтому, рекомендовал бы искоренить возможную проблему, " в зачатке".

Для этого, желательно отправить жалобу в Центральный Банк РФ (надзорный орган, за кредитными организациями) с информацией от том, что Вас ошибочно уведомляет по СМС  кредитор, с которым Вы не имеет никаких взаимоотношений, что доставляет Вам неудобства, моральный вред и т.д. Требуйте, чтобы главный финансовый регулятор обязал кредитора прекратить подобные противоправные действия. Жалобу можно подать, прямо в режиме «он-лайн», с сайта главного финрегулятра...https://www.cbr.ru/Reception/M...

По практике, отвечают всегда оперативно, по существу, а действия регулятора оказываются эффективными (приложите скрин СМС — сообщения).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Муж не против служить и дальше, но условия контракта не выполняются в части отпусков и увольнительных.Не был дома с ноября прошлого года
Здравствуйте. Мой муж служит по контракту в зоне СВО.Контракт закончился в феврале этого года. Новый контракт никто не давал подписывать и домой тоже не отпускают. Муж не против служить и дальше,но условия контракта не выполняются в части отпусков и увольнительных.Не был дома с ноября прошлого года. Начальство всячески запугивает.Что делать?
, вопрос №4153395, Марина, Луганск
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Гражданское право
Здравствуйте 2013 я брала кредит и банк который я взяла кредит закрылся не уведомив меня
Здравствуйте 2013 я брала кредит и банк который я взяла кредит закрылся не уведомив меня. И после 11 лет хотят взыскать долг. Законно ли?
, вопрос №4150897, Елена, г. Якутск
600 ₽
Автомобильное право
В кредитному договоре фигурирует фраза "Заявив о своем желании быть застрахованным по одной из
Добрый день! С женщины в октябре 2016г. взыскали по заочному решению суда 2,000,000 руб. При заключении кредитного договора был заключен также договор страхования. В кредитному договоре фигурирует фраза "Заявив о своем желании быть застрахованным по одной из предполагаемых Банком программ страхования, Заемщик уведомлен о тм, что обязательства Заемщика по договору прекращаются при наступлении страхового случая (смерть или постоянная полная потеря трудоспособности в результате несчастного случая или болезни) и получения Банком как выгодоприобретателя страховой суммы (выплаты)". 29 марта 2019г. ее оставшиеся останки обнаружили в лесу. В апреле 2024г. наследник (дети) вступили в наследство , разумеется хотят отменить это решение суда, чтобы задолженность не перешла к ним. Вопрос: Правильно ли я понимаю, что нужно подать иск с требованием об отмене заочного решения суда по вновь открывшимся основаниям ( ст.392 ГК РФ 1) существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю). Ведь только Банк может сейчас обратится в страховую компанию для получения страховой выплаты для погашения кредита.
, вопрос №4150781, Людмила, г. Сочи
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Дата обновления страницы 24.05.2019