8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара (фотоаппарата)

09.2012 я купил фотоаппарат, 09.07.2013 я сдал его на проверку качества и гар.ремонт в магазин, 23.09.2013 я пришел в магазин с письменной претензией в которой указал, что все сроки проверки качества и гар.ремонта прошли и то что я разрываю договор купли продажи. Претензию приняли, экземпляр с печатью и подписью у меня, второй у них. Сказали дайте нам пару дней и мы вам 100% вернем деньги. На следующий день 24.09.2013 мне звонят из магазина и говорят "Ваш фотоаппарат уже неделю лежит в магазине, как так получилось незнаем, можете его забрать и что с ним все в полном порядке и его даже не чинили" хотя уверен что с ним теже проблемы. Я им сказал что он мне ненужен, они сказали ладно мы ответим на вашу претензию. Сейчас 26.09.2013 прошло три дня как я подал претензию, я знаю что вроде 10 дней дается на ответ по претензии, но не понимаю, что мне делать, ждать молча эти 10 дней или самому в магазин приехать и вообще каков теперь шанс что мне отдадут деньги?

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Андрей Харитонов
Андрей Харитонов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

У вас два варианта:

1. Забрать фотоаппарат.

2. Обратиться с иском в суд.

0
0
0
0

У вас есть очень неплохой шанс выиграть это дело. Обращайтесь в суд.

0
0
0
0

P.S. Если я вам помог поставьте +

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 29.09.2013