Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сделать возврат товара ненадлежащего качества с неполной комплектацией в OZON?
Купил наушники Interstep. Начал замечать что пищит кейс при зарядке. ~через 1.5 мес узнал, что можно оформить возврат, но зарядный кабель где то потерял. Можно ли вернуть без кабеля, возможно какие компенсации с моей стороны?
Добрый день!
Это не будет служить основанием для не возврата вам денежных средств за товар, так как в соот. со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя» в случае обнаружения в товаре недостатков, вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
;http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Однако продавец в дальнейшем может затребовать у вас возврат недостающей комплектации товара.
Добрый день! Я бы вам посоветовала для решения этого вопроса связаться с сайтом, возможно, Вы путем переговоров, найдете решение которое будет устраивать обе стороны.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.