Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что товар был некачественным и бракованным до покупки?
Купила наушники беспроводные в связном , к ним прилагался держатель .Как только пришла домой обнаружила что держатель сломан .в тот же день
обратилась в магазин , сказали что это техническое повреждение. Мне сказали обмену не принадлежит.
На что я ответила , что товар не был показан полностью до покупки . Так что нет гарантий , что он до покупки не был поврежден.
На чеке обнаружила"товар получен , работоспособность и комплектация проверены . Информация о товаре и всех приобретенных услугах предоставлена в полном объеме . Претензий не имею ." И рядом должна быть подпись клиента , а у меня её не взяли .
Так же при выдаче товара , продавец не умолчал , что гарантия только на наушники .
Здравствуйте!
свидетельскими показаниями в суде это можно доказать.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Добрый день!
Если Вашей подписи нет, то можно попытаться оспорить факт того, что Вам показали товар, и то что Вы осмотрели внешний вид и комплектацию. Для этого нужно написать обоснованную претензию в магазин.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Т.е. в претензии можно указать то, что Вы не осматривали товар в магазине.