8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за заказ при отравлении продуктами питания?

Подскажите пожалуйста, заказывали роллы на дом поздно вечером, остались недовольные вкусом, оформлением и качеством в итоге из 2,5кг съели пару порций. На следующий день было легкое отравление с одинаковыми симптомами у меня и молодого человека ,к врачу не обращались справились своими средствами лечения, но все же было плохо. Весь следующий день не было возможности и сил написать о проблеме администрации заведения, и на следующее утро мы это сделали. Теперь вопрос : в течении какого времени мы имеем право на изложение претензии администрации? И обязаны ли мы объяснять почему не написали претензию в день получения заказа, они прям требуют этого ссылаются на то ,что мы поздно им написали и не хотят возвращать деньги, предлагают бонус при следующем заказе, но мы отказываемся. Хотим вернуть деньги, но как это сделать не знаем.

Показать полностью
, анна, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В любое время можете подать претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». но я рекомендую дополнительно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в случае отказа в возмещении ущерба  — в суд.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день!

Для этого Вам необходимо доказать, что отравление связанно с употреблением пищи. Для этого советую обратиться в больницу, а если остались данные продукты- сдать их на экспертизу. Когда будет установлено, что отравление связанно с некачественными продуктами Вы сможете с них взыскать:



-стоимость продуктов

-оплату лечения

-понесенные расходы(экспертиза, лечение и т.п.)

-моральны вред(сумма условно будет 1-2 т.р., быть может больше но вопрос доказывания)

0
0
0
0
Наталья Галушка
Наталья Галушка
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте!

Напишите претензию в адрес фирмы. В претензии напишите свои требования, укажите, что блюда ненадлежащего качества и опишите выявленные недостатки, требуйте возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки, возмещения морального вреда.

Кроме того, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как поступить, ведь денег ушло много
Добрый вечер. Встречался с девушкой 3 месяца, после её осудили на 8 лет. Все эти годы посылал посылки с вещами и продуктами. Вышла и послала. Как поступить, ведь денег ушло много. Чеков конечно не сохранил
, вопрос №4158645, Александр, г. Москва
Гражданское право
Такой вопрос, мы платили за питание каждый месяц, сколько нам говорил учитель, теперь выясняется что мы должны за 22-23 год
Добрый день! Такой вопрос, мы платили за питание каждый месяц, сколько нам говорил учитель, теперь выясняется что мы должны за 22-23 год. Если не оплатим то не дадут аттестат, чеки все есть. Как быть?
, вопрос №4158322, Оксана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Исполнительное производство
Поставщик исчез, написали претензию, но ответа не было, далее подали иск в суд, в результате получили исполнительный лист об взыскании денег с поставщика
Добрый день! занимаемся розничной торговлей, сделали заказ у одного из поставщиков, оплатили заказ на Р/С, договор не заключали. Поставщик исчез, написали претензию, но ответа не было, далее подали иск в суд, в результате получили исполнительный лист об взыскании денег с поставщика. Исполнительный лист направили судебным приставам, прошло больше 3 месяцев с момента получения ими документов, что необходимо делать дальше?
, вопрос №4157988, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2019