Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Существенный недостаток товара был устранен продавцом, но после истечения гарантии проявился вновь
В 2011 году приобретен автомобиль, в 2014 году в пределах гарантийного срока вышла из строя головка блока цилиндров. Продавец заменил ее по гарантии, но после окончания гарантийного срока в 2016 году данная деталь вновь вышла из строя.
Подскажите, можно ли считать, что существенный недостаток технически сложного товара выявлен в пределах гарантийного срока и вправе ли я требовать расторжения договора купли продажи. Или поскольку повторный недостаток проявился после истечения гарантии, я вправе только требовать ремонта машины, если докажу, что недостаток возник по вине производителя?
какова судебная практика по этому вопросу?
Спасибо за ответ.
, Константин Константин, г. Пермь
Похожие вопросы
Муж был мобилизован на сво, был в отпуске после окончания отпуска вернулся в часть, чтобы дальше проходить службу, предложили подписать контракт, согласился
Муж был мобилизован на сво , был в отпуске после окончания отпуска вернулся в часть , чтобы дальше проходить службу , предложили подписать контракт , согласился. Контракт не был дан на руки . Попросил прислать фото контракта . Был прислан контракт , но в контракте прописано что подписан был во время отпуска + подделана подпись
После истечения срока контракта сможет ли он расторгнуть его?
Здравствуйте. Сын хочет поступить на службу в военный оркестр по контракту, вместо прохождения срочной службы. После истечения срока контракта сможет ли он расторгнуть его?
Но как мне быть, что бы увеличить мой огород (часть арендованной земли)?
Подскажите, пжлст. Живу в доме, который находиться в долевой собственности, всего 3 части, моя 1/3. У всех в этом доме отдельные входы в помещение, отдельные лицевые счета, а двор общий с одним входом. Земельный участок в аренде, где прописано, что у всех по 1/3 и указано в договоре аренды, что у каждого по 118 кВ.м. Но соседи используют большую часть участка, у них и дом больше и огород больше. Да у всех троих хозяев огородики, т.е. есть проходные дорожки и маленькие огородники. Я соседям предоставила мои расчеты, где учла мою площадь+мой огород, даже проходную часть, по которой все ходят приплюсовала к своей площади, все вместе вышло 98 кВ. м. Т.е. не хватает 20 метров. На что соседи говорят, что двор то общий, и не важно, что я плачу аренду за 118 кВ.м. Но я не пользуюсь их огородом, у меня свой. Не хожу по их территории, у всех есть условные огорождения. Но я хочу пользоваться именно 118 КВ.м. У меня огородник самый маленький, но для цветочков и это хорошо. Но как мне быть, что бы увеличить мой огород (часть арендованной земли)? Соседи двигать свой огород не хотят, говорят, что в договоре 118 м указаны, что бы платить только всем ровно 1/3, а так можете заходить к нам на участок (огород). А толку то я зайду, я у них посадить ничего не смогу. Межевать нельзя, т.к. земля в аренде.
Дополнение к моей ситуации, все документы на дом в порядке, у второй соседки в порядке, а вот у третьей не оформлена ее часть, т.к. свою часть они без согласования с соседями перестроили, увеличив площадь.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами).
Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка.
Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды...
Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит.
Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата...
Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо...
Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024.
12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом.
После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу.
15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г.
По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов.
Есть ли возможность вернуть товар?
Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.