8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Претензия к Связному по ремонту смартфона

Здравствуйте! сдал на сервис по гарантии зависший смартфон в СВЯЗНОЙ 27 марта 2019г., спустя 36 дней(вчера) позвонили чтоб пришел и забрал. Но в связном сообщили ,что смартфон не отремонтировали, т к отправили не туда куда надо(сослались на бардак из за слияния связного и евросети)! Предложили оставить смартфон еще максимум на 45 дней чтоб уж точно отослать на сервис. Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?

, Александр, г. Новочебоксарск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

 Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?

Вам следует направить претензию почтовым отправлением, чтобы зафиксировать факт её подачи

 Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?

Трудности продавца в данном случае не имеют никакого значение

2
0
2
0
Я написал претензию

в первую очередь, что вы написали в этой претензии?

По закону, если ваше требование об устранении недостатков не было устранено, вы вправе заявить другое требование, в том числе о возврате денежных средств:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Следовательно, е вас есть все основания для того, чтобы потребовать возврата денег

Для этого нужно сперва составить корректную претензию и направить её почтовым отправлением продавцу

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, доброго времени суток!

У Вас взяли товар, но еще ничего не сделали. Это нарушение. Направляйте претензию (требование потребителя) Почтой России по их юридическому адресу и через 10 дней идите в суд. Иск государтсвенной пошлиной не облагается в соответствии со статьей 17 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Полагаю, что в суде Ваш вопрос оперативно решиться, так как для магазина с учетом сроков нарушения шансов на положительный для них результат в суде нет.

1
0
1
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

Не забирайте неисправный телефон и не подписывайте ни каких дополнительных актов, чтобы срок ремонта не начал течь заново. Говорите продавцу чтобы самостоятельно направляли телефон на ремонт, вы уже его передали и ждете уже исправный телефон. Вы не должны отвечать за некомпетентность сотрудников магазина которые не направили или направили не туда ваш телефон.

Пока можете даже ни чего им не писать, вы уже передали телефон на ремонт, что подтверждается актом (у вас должен быть ваш экземпляр). Если в течении 45 дней с даты передачи телефона, недостатки не будут устранены, то вы уже в праве требовать заменить его на новый или потребовать возврата за него денежных средств. Т.е. уже после истечения 45дневного срока вы направляете продавцу новую претензию, где указываете что так как в установленные законом сроки недостатки не были устранены, телефон вам не возвращен, вы требуете возврата вам денежных средств (или обмена, если хотите обмена). Если продавцы отказываются регистрировать вашу претензию, направляйте ее по почте заказным письмом с описью.

Также в случае нарушения сроков устранения недостатков, вы в праве требовать с продавца неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости телефона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли оставлять ссылку на Яндекс диск (на нем фото/видео доказательства) в досудебной претензии которая будет направлена компании в бумажном виде? Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
, вопрос №4153304, Иван, г. Казань
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Гражданское право
Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
Здравствуйте. По решению суда необходимо выплатить деньги истцу. В претензии он указывал один счет в Сбербанке. Сейчас в Вотсап просит перевести деньги на другой счет. Как поступить правильно? Куда перевести деньги? Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
, вопрос №4152609, Максим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 05.05.2019