8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автоматическое списание средств за услуги сайта без оповещения клиента

Добрый день, законно ли автосписания сервиса/сайта, при том что во время оплаты, не было не где оповещения о автоматическом списание по окончание тарифа, как и галки что-бы его убрать, но в самих правилах сайта, указано что автосписание проходят после завершения тарифа, и автоматически подключается после первой оплаты(то есть автосписание нужно после оплаты отключать в личном кабинете) Вот сам сайт: https://leongram.com Правила: https://leongram.com/rules.pdf Сами правила по автосписанию: Услуга Автоплатеж, предоставляемая Заказчику в рамках настоящей оферты, направленна на предоставление возможности автоматически оплачивать Платежной картой услуги Продавца. 2. Заказчик автоматически подключает услугу Автоплатеж при первой оплате с помощью банковской карты или при последующих платежах, когда услуга была отключена. 3. При подключении услуги Заказчик вводит данные платежной карты, с которой будут проводиться списания. 4. В случае недостаточности средств на балансе платежной карты, списание откладывается на следующий день. 5. Заказчик дает согласие на проверку сведений о Платежной карте (иных персональных данных), указываемых при подключении Автоплатежа. 6. Акцепт первого после подключения Автоплатежа платежного требования Продавца дается на платежной странице, путем нажатия кнопки «Оплатить». Последующие требования Продавца не акцептуются Продавцом и оплачиваются в пользу Продавца на условиях заранее данного акцепта. 7. Отключить услугу Автоплатеж Заказчик всегда может в личном кабинете Сервиса или через письменное обращение к Администрации. 8. Продавец не имеет право списывать денежные средства с платежной карты Заказчика, если срок доступа истекает более чем через 24 часа. 9. Каждый раз срок доступа продлевается на 30 календарных дней, не зависимо от того, сколько выбрал Заказчик при первой оплате. 10. Все списания проводятся по ценам, указанным на официальном сайте Продавца и не могут корректироваться в отношении определенных Заказчиков по желанию Продавца

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Добрый день! Для начала можно обратиться к оператору связи для разрешения ситуации в письменном виде ( обязательно). Вы также вправе написать в контролирующий операторов связи орган – территориальное управление Роскомнадзора по вашему региону, с просьбой принять меры в отношении нарушителя.

 Есть положительная практика (одна из многих) Арбитражный суд Брянской области (дело №А09-14614/2017) по иску Управления Роскомнадзора по Брянской области к публичному акционерному обществу «МегаФон». Основанием для судебного разбирательства стала жалоба одного из абонентов «МегаФона» и результаты последовавшей за ней проверки в отношении оператора связи. Контролирующий орган требовал привлечь общество к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Могу ли я воспользоваться программой по списанию кредитов и долгов по процентам?
Здравствуйте. Я брала кредит в Сбербанке в 2018 году, платила до 2020 года, сменила работу по здоровью, зарплата стала на много меньше и я не смогла платить по кредиту. В 2021 году приставы открыли исполнительное производство, через какое-то время закрыли, потому что минималка и нет имущества. А в марте 2024 года я узнаю, что мои долги по кредиту и по процентам банк продал коллекторам. Открыли два новых исполнительных производств, по кредиту и по процентам за пользование кредитом. У меня финансовое положение не изменилось. Пристав отправил письмо работадателю об удержании 50 процентов не трогая прожиточный минимум. Могу ли я воспользоваться программой по списанию кредитов и долгов по процентам?
, вопрос №4147482, Елена, г. Иркутск
Гражданское право
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы.Я с ними
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы .Я с ними связался они отправили запрос на брокера в Международную ассоциацию финансовых услуг Кюрасао(CIFA),они написали,что брокер нарушил правила сотрудничества.Юристы создали транзитный счёт в банке Commercial Bank of Djibouti.У меня обнаружили оффшорные счета,юрист сказала что его создал брокер.Я заплатил за создание личного кабинета,теперь надо оплатить за легализацию оффшорных средств,чтобы перевести их в мой Российский банк.Это мошенники?Просто я общался с ними в скайпе по видео и удостоверения их видел,так же в реестре адвокатов Москвы они числятся!
, вопрос №4145920, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге, так как это потенциально может навредить здоровью ребенка
Добрый день Я мастер маникюра, открыта самозанятость, принимаю на дому в отдельной оборудованной под работу комнате. Ко мне пришла клиентка с ребенком, не предупредив об этом. Зона ожидания и детская зона у меня не предусмотрены. Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге , так как это потенциально может навредить здоровью ребенка, Т.к в кабинете много различной химии ( материалы, дезинфектанты ,пыль крупная и мелкая в процессе работы) Родитель говорит , что аллергических реакций нет, но верить на слово я не могу, т.к уже были случаи аллергических реакций
, вопрос №4143666, Нина, г. Воронеж
Интеллектуальная собственность
Добрый день У нас есть сайт poizon-api.com, где мы предоставляем услуги api стороннего сервиса и недавно кто-то
Добрый день У нас есть сайт poizon-api.com, где мы предоставляем услуги api стороннего сервиса и недавно кто-то зарегестрировал товарный знак "poizon" и начинает массово блокировать группы в вк Вопрос: Может ли эта проблема коснуться нас и как можно таких проблем в будущем избежать ?
, вопрос №4143291, Илья Митин, г. Мценск
Защита прав потребителей
Может ли клиент выиграть в суде
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. С клиентом договора не было… Была оказана услуга ( монтаж ролика из готовых материалов), клиенту ролик не понравился. Он стал просить всю сумму ( предоплаты ) обратно, хотя в срок был выполнен ролик и отправлен. Он шлет до судебные претензии и грозит судиться. На предложение исправить то,что не понравилось - отказывает. Что делать в такой ситуации? Возвращать деньги ? Или нет? Может ли клиент выиграть в суде. Сумма вопроса -2400 ………. За услугу оказанную
, вопрос №4143206, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2019